 |
«Росстрах» застраховал крупнейшего производителя шпал на Дальнем Востоке.
«Росстрах» страхует ОАО «ТрансВудСервис» с 2008 года. В настоящий момент застраховано 13 единиц транспорта и имеется предварительная договоренность на страхование автопарка по КАСКО.
Для справки:
ОАО «ТрансВудСервис» создано в апреле 2008 года в рамках структурной реформы ОАО «РЖД». Компании были переданы 11 шпалопропиточных заводов, которые производят пропитку деревянных шпал и брусьев. Аурский шпалопропиточный завод является крупнейшим предприятием на Дальнем Востоке, обеспечивающее своей продукцией весь дальневосточный регион и БАМ.
Биробиджанский филиал ОАО «Росстрах» занимал 6 место среди страховщиков региона. В первом полугодии 2009 года филиал собрал 3,2 миллиона рублей страховой премии, большую часть которой составляет ОСАГО.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 14:28, 09.11.2009
Количество просмотров: 662
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия316 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |