 |
«НАСТА» переизбрана «хранительницей» Пейзажной аллеи
В начале июня был пролонгирован договор страхования арт-объектов, установленных на Пейзажной аллее, заключенный между компанией «НАСТА» и Kiev Fashion Park. Обе стороны рассматривают такое сотрудничество, как основание для долгосрочного и разностороннего партнерства. «Мы гордимся Пейзажной аллеей и тем, что именно мы защищаем ее неповторимые, самобытные арт-объекты. Надеюсь, что не только наша страховая компания, но и все жители Киева будут оберегать от вандализма замечательные скульптуры, которые стали украшением нашего города. Мы будем делать все возможное, чтобы все уникальные скульптуры находились в целости и сохранности на радость всех тех, кто любит искусство и Киев», - отмечает Директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина. Стоит напомнить, что компания «НАСТА» успела защитить от действий вандалов целый ряд скульптур Пейзажной аллеи. Например, в мае 2012 года «НАСТА» профинансировала восстановление арт-объекта «Руки», в апреле - реконструкцию памятника «Крыша», а в 2011 году – скульптур «Сакральный Hi-Tech» и «Памятник Kolenvalu». «Наш страховой партнер нас никогда не подводил. Поэтому мы не только с радостью продлили с компанией «НАСТА» договор страхования объектов Пейзажной аллеи, но и планируем передать под ее защиту новые объекты, которые планируется установить на Левом берегу Днепра», - сообщила Дарья Лисицына, руководитель проекта Kiev Fashion Park. О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 18:20, 25.06.2012
Количество просмотров: 769
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |