 |
«НАСТА» переизбрана «хранительницей» Пейзажной аллеи
В начале июня был пролонгирован договор страхования арт-объектов, установленных на Пейзажной аллее, заключенный между компанией «НАСТА» и Kiev Fashion Park. Обе стороны рассматривают такое сотрудничество, как основание для долгосрочного и разностороннего партнерства. «Мы гордимся Пейзажной аллеей и тем, что именно мы защищаем ее неповторимые, самобытные арт-объекты. Надеюсь, что не только наша страховая компания, но и все жители Киева будут оберегать от вандализма замечательные скульптуры, которые стали украшением нашего города. Мы будем делать все возможное, чтобы все уникальные скульптуры находились в целости и сохранности на радость всех тех, кто любит искусство и Киев», - отмечает Директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина. Стоит напомнить, что компания «НАСТА» успела защитить от действий вандалов целый ряд скульптур Пейзажной аллеи. Например, в мае 2012 года «НАСТА» профинансировала восстановление арт-объекта «Руки», в апреле - реконструкцию памятника «Крыша», а в 2011 году – скульптур «Сакральный Hi-Tech» и «Памятник Kolenvalu». «Наш страховой партнер нас никогда не подводил. Поэтому мы не только с радостью продлили с компанией «НАСТА» договор страхования объектов Пейзажной аллеи, но и планируем передать под ее защиту новые объекты, которые планируется установить на Левом берегу Днепра», - сообщила Дарья Лисицына, руководитель проекта Kiev Fashion Park. О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 18:20, 25.06.2012
Количество просмотров: 772
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |