 |
«Щедрое лето» в МАСТ-Банке
Маст-Банк объявляет о начале специальной летней акции по вкладу «Щедрое лето», которая продлится на протяжении практически всего лета, с 13 июня до 31 августа. Согласно условиям акции, вкладчики могут открыть депозит «Щедрое лето» и получить от Банка не только выгодную процентную ставку, но и приятный подарок, в зависимости от суммы и срока действия вклада. Так, открыв вклад на сумму от 50 000 рублей и на срок не менее181 дня, каждый может получить от банка зонт, плед или фильтр для воды. При размещении в банке средств от 500 000 рублей на 181 день и более, банк дарит вкладчикам изящные золотые кулоны. Количество подарков ограничено! Условия акции действительны для Москвы и Московской области.
По всем дополнительным вопросам обращаться в пресс-службу Маст-Банка по телефону +7495 221 55 51. Справка о Банке: ОАО КБ «МАСТ-Банк» (Центральный офис в Москве) является универсальным коммерческим банком и предоставляет полный комплекс финансовых услуг организациям и частным лицам. Маст Банк был основан в 1995 году. Организациям и предприятиям самых разных видов и масштабов деятельности Маст Банк предлагает полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, прием депозитов, привлечение средств посредством выпуска собственных векселей Банка, предоставление овердрафтов, срочных кредитов и других видов кредитования, банковские гарантии и операции с иностранной валютой. Для частных клиентов Банком разработан полный комплекс основных финансовых услуг, включающий в себя ведение текущих счетов частных клиентов, прием средств в банковские вклады, выпуск и обслуживание кредитных и расчетных карт, потребительское кредитование, а также кредиты под залог недвижимости и автомобилей. В секторе работы на финансовом и денежном рынках Маст Банк концентрируется на следующих видах деятельности: вложения в долговые обязательства, паи паевых инвестиционных фондов, проведение операций с векселями сторонних эмитентов, межбанковское кредитование, операции РЕПО. Банк является членом Ассоциации российских банков (АРБ), Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), Сообщества всемирных межбанковских финансовых коммуникаций (S.W.I.F.T.), ассоциированным и аффилированным членом международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwidе, участником систем денежных переводов Western Union, Migom, Contact, Юнистрим. Филиальная сеть Маст Банка на 1.1.2011 насчитывает 4 филиала и 19 точек продаж в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Владимире, Калуге. К началу 2012 года Банк планирует расширить свою структуру до 38 точек продаж. В 2010 году Рейтинговым агентством AK&M Банку присвоен рейтинг кредитоспособности „B++“, прогноз – Стабильный. Официальный сайт Банка www.mastbank.ru
Контактное лицо: Анастасия Митягина
Компания: МАСТ-Банк
Добавлен: 18:21, 25.06.2012
Количество просмотров: 821
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |