 |
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» объявляет о назначении СЕО
Первый федеральный страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» объявляет о назначении Анастасии Жваликовской на позицию СЕО, управляющего директора компании. В своей новой должности Анастасия будет отвечать за операционную деятельность, развитие бизнеса, продвижение продуктов и услуг, а также за повышение качества клиентского обслуживания.
Ранее Анастасия Жваликовская занимала позицию Директора по маркетингу «СравниКупи», в должность СЕО она вступила 22 июня 2012 года. Максим Крутько, ранее занимавший позицию СЕО «СравниКупи», войдет в Совет Директоров компании.
Александр Коноплястый, член Совета Директоров «СравниКупи», комментируя назначение, отметил: «Компания переходит на новый этап развития: основные задачи бизнеса сегодня – это расширение присутствия на рынке страхования, увеличение объемов продаж и повышение качества сервиса. Я уверен, что экспертиза Анастасии в областях маркетинга и продвижения продуктов в Интернете, а также ее опыт и знание специфики бизнеса «СравниКупи» обеспечат оптимальный результат и усилят наши позиции на рынке онлайн страхования».
«Перед компанией стоят амбициозные задачи», – подчеркнула Анастасия Жваликовская. – «Сейчас именно тот период, когда использование маркетинговых инструментов в сочетании с новейшими IT-решениями, позволит бизнесу выйти на качественно новый уровень и задать высокую планку всему рынку. Это особенно актуально в рамках развития рынка в целом».
До прихода в «СравниКупи» в 2011 году Анастасия курировала продвижение сети музыкальных салонов Rediez.ru. С 2000 по 2009 год она руководила интернет-магазином сети салонов сотовой связи и цифровой техники «Альт Телеком».
Анастасия Жваликовская закончила геологический факультет МГУ им. Ломоносова.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 06:55, 28.06.2012
Количество просмотров: 622
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |