 |
В ЦРБ Московского банка Сбербанка России пройдет семинар для предпринимателей по аспектам работы с Казахстаном и Белоруссией
В Центре развития бизнеса Московского банка Сбербанка России 4 июля пройдет открытый семинар для предпринимателей на тему: «Особенности работы с Белоруссией и Казахстаном. Налоговые и юридические аспекты». Семинар проведут специалисты ООО «Профессиональные бухгалтерские услуги». Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, Щелковское ш., д. 79, стр. 1. Начало в 14:00 Посетить семинар может любой желающий, для этого необходимо зарегистрироваться по телефону: т. (495) 666-26-80 или e-mail: info.profbu@mail.ru
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:03, 28.06.2012
Количество просмотров: 685
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |