|
100 дней независимости: Genesys показала значительный рост
Москва, 27 июня 2012г. – Genesys, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, объявила о стабильном росте в течение первых 100 дней деятельности в статусе независимой компании: чистая прибыль в первом квартале 2012г. увеличилась на 13% по сравнению с первым кварталом 2011г. Став вновь независимой и имея годовую прибыль более 500 миллионов долларов США, Genesys укрепила лидирующие позиции на рынке.
Бизнес-подразделение Genesys было продано компанией Alcatel-Lucent 1 февраля 2012 г. инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover Ventures. Важно, что изменение статуса Genesys не затронуло бизнес-структуру компании, обеспечило полное сохранение команды менеджеров управленческого уровня и 1800 сотрудников по всему миру, а также гарантировало непрерывность бизнеса, поддержки клиентов и отношений с акционерами.
В области разработок новейших программных решений сбоев также не произошло. В частности, в конце мая 2012 г. компания представила на рынке Mobile Engagement – программное обеспечение для обслуживания пользователей мобильных платформ.
«Получение информации и услуг через мобильные приложения и социальные сети становится настолько простым и удобным для пользователей, а возможности их интеграции с внутренними системами компаний и ресурсами контакт-центров настолько широкими, что можно смело говорить о революционном скачке технологий клиентского обслуживания», - комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в странах СНГ.
Неудивительно, что продукты Genesys, направленные на использование социальных сетей для коммуникации с клиентами, а также решения на базе протокола SIP и коммерческие предложения по принципу хостинга и оплаты по мере роста прочно занимают свое место на рынке. Сегодня с помощью программных продуктов Genesys в мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов клиентских обращений, в сумме это практически 2000 контакт-центров различных компаний в 80 странах. Решения Genesys помогают компаниям осуществлять быстрое и качественное обслуживание клиентов, обеспечивая персонализированную кросс-канальную коммуникацию.
Подробнее о приложении Mobile Engagement: www.genesyslab.com/mobile/
Social Engagement: http://www.genesyslab.com/?product=SocialEngagement&page=Overview
SIP Server: http://www.genesyslab.com/products/genesys-sip-software/overview.aspx
G-Force в Сиднее и Барселоне: http://www.genesyslab.com/?dept=Events&page=Gforce_2012
Подробнее о компании Genesys: www.genesyslab.ru
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров. Программное обеспечение Genesys способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Сегодня с помощью разработок Genesys в мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов клиентских обращений, в сумме это практически 2000 контакт-центров различных компаний в 80 странах.
Контактное лицо: Наталья Хлудова
Компания: Genesys
Добавлен: 05:31, 29.06.2012
Количество просмотров: 2341
10 февраля - День дипломатического работника в России, Амбассадор отель, 22:18, 09.02.2024, Россия385 |
В Санкт-Петербурге отметили День дипломатического работника открытием выставки-ретроспективы малоизвестных фактов из истории международных отношений и внешней политики России в дореволюционный период. |
Самый вкусный рекорд России от SUSHI STUDIO!, SUSHI STUDIO, 22:21, 30.08.2023, Россия325 | |
Крупная сеть суши-баров и ресторанов доставки SUSHI STUDIO, в честь своего 15-летия, создаст гигантскую картину-мозаику из роллов, тем самым установив рекорд России, который будет внесён в реестр рекордов Российской Федерации. |
Самый вкусный рекорд России от SUSHI STUDIO!, SUSHI STUDIO, 22:20, 30.08.2023, Россия319 |
Крупная сеть суши-баров и ресторанов доставки SUSHI STUDIO, в честь своего 15-летия, создаст гигантскую картину-мозаику из роллов, тем самым установив рекорд России, который будет внесён в реестр рекордов Российской Федерации. |
|
|