|
В Сбербанке за активный отдых
В минувшие выходные состоялся поездка коллектива Энгельсского отделения Сбербанка на турбазу «Дубровка». Для отделения корпоративный летний отдых на природе стал уже традицией. Эти пару дней сотрудники отделения решили провести активно. Кроме обычного отдыха, в программе мероприятий были: эстафетные программы, командные игры и веселые конкурсы на природе. Простые, на первый взгляд, соревнования позволили всем сотрудникам проявить свои лучшие качества – эрудицию, ловкость, находчивость, способность нестандартного мышления в самых неожиданных ситуациях. Непринужденная обстановка и море позитивных эмоций помогли сотрудникам насладиться природой и общением друг с другом. Все участники получили огромное удовольствие от отдыха и эмоциональный подъем на долгое время. Совместное времяпрепровождение на природе как нельзя лучше способствовало развитию доброжелательных отношений между сотрудниками, воспитанию чувства единства, укреплению командного духа коллектива и корпоративной культуры.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622
Добавлен: 06:58, 05.07.2012
Количество просмотров: 696
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|