|
Северный банк: 1 млрд. рублей через «Мобильный банк»
За 1 полугодие 2012г. пользователи услуги «Мобильный банк» Северного банка Сбербанка России провели 3,5 млн. финансовых операций на сумму свыше 1 млрд. рублей. На сегодняшний день общее количество пользователей сервиса «Мобильный банк» в Северном банке составляет 1,6 млн. чел. Сервис «Мобильный банк» на протяжении нескольких лет остается одной из самых востребованных услуг для держателей карт Сбербанка. СМС-информирование о поступлении средств на карту и при совершении расходных операций, оплата мобильной связи, кредитов, переводы между счетами карт – вот неполный перечень возможностей «Мобильного банка». СМС-информирование и операции через «Мобильный банк» производятся в режиме реального времени, что позволяет держателю карты всегда иметь актуальную информацию об остатке средств на карточном счете. Для клиентов, которые впервые подключаются к мобильному сервису, Сбербанк предоставляет 2 месяца бесплатного пользования услугой. В дальнейшем, в зависимости от выбранного пакета «Мобильного банка», ежемесячная абонентская плата может составлять от 0 до 60 рублей. Подключить услугу «Мобильный банк» можно через любой банкомат или платежный терминал Сбербанка, а также в филиалах банка.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 09:59, 07.07.2012
Количество просмотров: 948
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|