|
«Социальная карта» - медработникам
На днях прошла деловая встреча специалистов сектора по работе с партнерами и трудовым коллективом ФГУЗ ФМБА России МСЧ №172 Туберкулезный диспансер г. Димитровграда. Сотрудники Сбербанка провели для медработников, среди которых немало пенсионеров и людей предпенсионного возраста, презентацию банковских услуг, рассказали о новых продуктах Сбербанка для этой категории клиентов, а также о преимуществах использования карт «Сбербанк-Maestro «Социальная». «Я сегодня узнала о новых возможностях для себя, которые открывают банковские карты. Оказывается, проводить операции по ним очень удобно и совсем не сложно», - высказалась главврач тубдиспансера Тамара Петровна Стародубова. Все клиенты, оформившие в этот день заявления на получение Социальной карты, были поощрены памятными сувенирами от Сбербанка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 10:32, 07.07.2012
Количество просмотров: 663
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|