 |
«Социальная карта» - медработникам
На днях прошла деловая встреча специалистов сектора по работе с партнерами и трудовым коллективом ФГУЗ ФМБА России МСЧ №172 Туберкулезный диспансер г. Димитровграда. Сотрудники Сбербанка провели для медработников, среди которых немало пенсионеров и людей предпенсионного возраста, презентацию банковских услуг, рассказали о новых продуктах Сбербанка для этой категории клиентов, а также о преимуществах использования карт «Сбербанк-Maestro «Социальная». «Я сегодня узнала о новых возможностях для себя, которые открывают банковские карты. Оказывается, проводить операции по ним очень удобно и совсем не сложно», - высказалась главврач тубдиспансера Тамара Петровна Стародубова. Все клиенты, оформившие в этот день заявления на получение Социальной карты, были поощрены памятными сувенирами от Сбербанка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 10:32, 07.07.2012
Количество просмотров: 708
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия99 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия342 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия210 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |