Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователи социальных сетей оценили кейс "Офтальмологи - слепому арбитру Виктору Кашшаи"

Идея видеоролика и демотиватора "Скидка слепому судье" возникла у PR-агентства Ostrogliad PR сразу после скандального матча "Украина-Англия" во время ЕВРО-2012, когда венгерский судья Виктор Кашшаи не засчитал явный гол в ворота англичан. Даже англичане увидели этот гол. А Виктор Кашшаи не увидел. Проблемы со зрением - так это как раз в компетенции самой современной в Украине офтальмохирургической клиники "Новий Зир", давнего клиента агентства. За первые несколько дней распространения видео и фото письма в УЕФА посмотрели и перепубликовали около 100 000 пользователей ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1PwQXkh-zXs
Демотиватор: http://www.ostrogliad.com.ua/images/projects/388.jpg
Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: "Эта акция открыла нам клиента с новой и удивительной стороны. Серьезные офтальмологи оказались активными футбольными болельщиками и патриотами сборной Украины с хорошим чувством юмора. Менеджмент и врачи "Нового Зира" моментально оценили нашу затею и дали добро на все, что мы потом воплотили в жизнь. При запуске видео и демотиватора мы подчеркивали, что это не секретный вирус, а практически официальная оценка действий арбитра Кашшаи коллективом системы клиник "Новий Зир". И да: отправили письмо в УЕФА и монтировали ролик накануне (!) выхода рекламы британской сети по продаже очков и офтальмологических принадлежностей Specsaversв в The Guardian. Копипастом не балуемся:)".

Описание проекта:

Коллектив всеукраинской сети офтальмохирургических клиник "Новий зір" на следующее утро после вечернего матча написал на официальном бланке и отправил (действительно отправил!) в офис УЕФА в Женеве письмо. В нем хирурги предложили арбитру Виктору Кашшаи и двум его помощникам снова приехать в Украину, чтобы пройти диагностику и лечение зрения с 50% скидкой. О том, как писали и отправляли письмо, PR-агентство Ostrogliad PR сняло короткий ролик в стилистике "снято на телефон". Поддержали видео распространенинем демотиватора с текстом письма и призывом: "А пока, Виктор, кушайте морковку!". Ролик и демотиватор "посеяли" в течение суток в социальных сетях YouTube, Twitter, Facebook, ВКонтакте.

Команда проекта:

Идея - Андрей Кириченко
Монтаж - Владимир Павлов
Реализация - Татьяна Райда, Татьяна Острогляд, Анастасия Вавилычева, Наталья Кондакова

Татьяна Райда, координатор медиапроектов Ostrogliad PR: "По предварительным оценкам, видео и демотиватор "Офтальмологи - слепому арбитру Виктору Кашшаи" за первую неделю посмотрели и перепубликовали более 100 000 пользователей социальных сетей. Особенно приятно, когда пользователи ставили фото или видео у себя на стене со словами: "Новий зір, вы мои кумиры!", "Новий зір...разгляди новых трендсеттеров", "пятерочка!!! ))), зачет же!, бомба) это гениально", "маркетингу ЗИРа 5 баллов" и "пиарщику зачет! ))))))"... - и еще несколько тысяч таких отзывов в Facebook, Twitter, ВКонтакте. Издания "Фокус", "Обозреватель" опубликовали новости об инициативе клиники. Михаил Герцберг, главный редактор сайта ProPR, назвал кейс "Помощь слепому судье" самым крутым кейсом ЕВРО-2012. Ну, а самый потрясающий результат, конечно, - появление подражателей:) Очень серьезное предприятие ЗАО "Фармацевтическая фирма "Дарница" через несколько дней после распространения письма от "Новий Зир" вывесила от своего имени почти полностью скопированное письмо".

Подробнее о результатах кейса - на сайте PR-агентства Ostrogliad PR

Контактное лицо: Анастасия Вавилычева
Компания: Ostrogliad PR, Новий Зір
Добавлен: 09:58, 11.07.2012 Количество просмотров: 773


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru