ГК «Премиум Медиа Групп» выходит на рынок Прибалтики
Представлять российскую группу на прибалтийском рынке медиа- и интернет-проектов будет латвийская компания «MEDIA INVEST GROUP»
Российская группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) подписала долгосрочный договор с латвийской компанией «MEDIA INVEST GROUP» о полномасштабном сотрудничестве. Согласно условиям договора, компания «MEDIA INVEST GROUP» наделяется полномочиями эксклюзивного представителя и дистрибьютора в Прибалтике сервисов и услуг всех подразделений, входящих в состав группы компаний «Премиум Медиа Групп».
На данный момент российская группа располагает ресурсами компаний различного профиля деятельности. Среди них: инвестиционная компания «Премиум Капитал», рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», PR-агентство Event Management Group, оператор мобильных услуг PMGTELECOM, Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC, Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» и многие другие. В ближайших планах сотрудничества группы компаний «Премиум Медиа Групп» с латвийской компанией «МЕДИА ИНВЕСТ ГРУПП» – запуск совместного информационного портала для оперативного поиска работы и подбора персонала в Латвии, а также организация полномасштабной работы рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА».
«Группа компаний «Премиум Медиа Групп» продолжает реализовывать намеченные планы и осваивать новые рынки для осуществления стратегически важных проектов, – отмечает Алексей Лашков, директор по развитию ГК «Премиум Медиа Групп». – Ранее мы уже заявляли о возможных перспективах выхода на международные рынки. Теперь, следом за Прибалтикой, мы намерены начать работу на рынках Украины, Казахстана, Германии и США».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».