ГК «Премиум Медиа Групп» выходит на рынок Прибалтики
Представлять российскую группу на прибалтийском рынке медиа- и интернет-проектов будет латвийская компания «MEDIA INVEST GROUP»
Российская группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) подписала долгосрочный договор с латвийской компанией «MEDIA INVEST GROUP» о полномасштабном сотрудничестве. Согласно условиям договора, компания «MEDIA INVEST GROUP» наделяется полномочиями эксклюзивного представителя и дистрибьютора в Прибалтике сервисов и услуг всех подразделений, входящих в состав группы компаний «Премиум Медиа Групп».
На данный момент российская группа располагает ресурсами компаний различного профиля деятельности. Среди них: инвестиционная компания «Премиум Капитал», рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», PR-агентство Event Management Group, оператор мобильных услуг PMGTELECOM, Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC, Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» и многие другие. В ближайших планах сотрудничества группы компаний «Премиум Медиа Групп» с латвийской компанией «МЕДИА ИНВЕСТ ГРУПП» – запуск совместного информационного портала для оперативного поиска работы и подбора персонала в Латвии, а также организация полномасштабной работы рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА».
«Группа компаний «Премиум Медиа Групп» продолжает реализовывать намеченные планы и осваивать новые рынки для осуществления стратегически важных проектов, – отмечает Алексей Лашков, директор по развитию ГК «Премиум Медиа Групп». – Ранее мы уже заявляли о возможных перспективах выхода на международные рынки. Теперь, следом за Прибалтикой, мы намерены начать работу на рынках Украины, Казахстана, Германии и США».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.