|
«Баскин Роббинс» принял участие в международном форуме по франчайзингу
Первый Московский Международный форум «Москва – территория франчайзинга» собрал более полутора сотен представителей бизнеса и специалистов. Его организаторами стали Российская Ассоциация франчайзинга (РАФ) и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В ходе этой дискуссии был проведен анализ рынка, обозначены достижения и проблемы развития франшизных сетей в Москве и на территории России. В столице сосредоточено 85% компаний, предлагающих франшизу, и около 80% франчайзи. Для Москвы важна поддержка РАФ по вопросам развития общественного питания, бытового сервиса и магазинов «шаговой доступности», особенно в спальных районах и на территориях, присоединенных с 1 июля. «Баскин Роббинс» - первая франшизная сеть в России - входит в РАФ с момента его создания. «Франшиза является одним из самых быстро восстановившихся после кризиса сегментов мирового рынка. Он не только преодолел негативные последствия, но и продолжает уверенно расти. Рост нашей сети в прошлом году составил 40%. Крайне важно, что франшиза в России развивается не только количественно, но и качественно, поэтому, чтобы оставаться лидером, приходится все время быть на шаг впереди», - считает Агнесса Осипова. Участники Форума резюмировали необходимость консолидация усилий для совместного продвижения франчайзинговых схем на территории России и в странах СНГ. Важную роль играет информационная поддержка, взаимопонимание с государственными органами, финансовыми институтами, бизнес-сообществом. РАФ намерена расширить деятельность по этим направлениям.
Контактное лицо: Михаил
Компания: «Баскин Роббинс»
Добавлен: 10:20, 12.07.2012
Количество просмотров: 851
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|