 |
В Тюменском филиале «Росстрах» сменился директор.
Олеся Владимировна получила высшее образование в 2002 году в Тюменском государственном университете по специальности «Финансы и кредит» (специализация «Банковское дело»). Ранее она работала заместителем руководителя кредитно-кассового офиса в ОАО «Альфа-Банк», а также в ОАО «Запсибкомбанк» и ООО КБ «Дружба».
«Ранее мы работали в узком сегменте (в партнерском канале по страхованию автотранспорта), но сейчас планируем развивать и другие виды страхования. Наша компания будет активно строить агентскую сеть, участвовать в государственных и муниципальных заказах. Одна из стоящих перед нами задач - повысить узнаваемость бренда в регионе», - говорит Олеся Ремизова.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 14:33, 11.11.2009
Количество просмотров: 657
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |