|
GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей Компания: Gfk Rus
Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей
GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых исследований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по маркетингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевременно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.
“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследо-вания успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности потребителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркетологи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуникаций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.
Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует: “Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экспертизы GfK ”.
Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от массовой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльности марке на длительныое время. Успешные марки стараются использовать это многообразие потребительского опыта, в результате устанавливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.
Экономика впечатлений и взаимоотношений
“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаимоотношений», которая изменила традиционные установки по отношению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Исследования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотношений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.
В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследованиях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в области рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и поведенческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.
О GfK
GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми способами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек людей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует технологии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные методологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.
Информация о компании: www.gfk.ru, www.twitter.com/gfk_group
Контакты: ООО ГфК-Русь | 109428 | Москва | Рязанский проспект 8a Тел. +7 495 937 72 22 | Факс +7 495 937 72 33
www.gfk.ru
Контактное лицо: GfK Rus
Компания: Gfk Rus
Добавлен: 07:38, 18.07.2012
Количество просмотров: 974
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия381 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|