|
В Балаково презентовали «Сбербанк-ОнЛ@йн»
17 июля на одном из крупнейших предприятий г. Балаково ООО «Балаковские минеральные удобрения» состоялась презентация услуг «Сбербанк-Онлайн» и «Автоплатеж».
Сотрудники предприятия получили новые зарплатные карты и познакомились с возможностями удаленного обслуживания через Интернет и терминалы Сбербанка. Презентацию провела заместитель управляющего Юлия Сергушова. Для более наглядной демонстрации сотрудники банка показали, как через компьютер с доступом в Интернет можно воспользоваться услугой «Сбербанк-ОнЛ@йн». Клиенты отметили понятный интерфейс и функциональность системы. Большинство участников было подключено к услуге «Сбербанк-ОнЛ@йн» и «Автоплатеж». Сотрудников предприятия заинтересовало не только удобство автоматического пополнения счета мобильного телефона, но и акция «+10% за автоплатеж», по условиям которой, клиенты, подключившие услугу «Автоплатёж» с 1 июля смогут получать вознаграждение в размере 10% от суммы «Автоплатежа».
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622
Добавлен: 12:28, 19.07.2012
Количество просмотров: 801
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|