 |
Ивановское отделение Сбербанка России открыло три офиса нового формата
Ивановское отделение Сбербанка России торжественно открыло три офиса нового формата за один день.
Все три офиса – крупнейшие в областном центре и расположены в удаленных друг от друга районах. Так, офис на проспекте Текстильщиков – один из крупнейших как по площади (порядка 550 кв.м.), так и по количеству обслуживаемых клиентов – более 42 тысяч человек. Два других переформатированных офиса расположены в разных концах проспекта Ленина – пр. Ленина 18а и 116. Оба филиала имеют площадь более 300 метров и в совокупности обслуживают около 45 тысяч клиентов. Поскольку три офиса расположены далеко друг от друга, для доставки участников церемоний открытия был организован автопробег на автомобилях, предоставленных партнером банка.
Открытие офисов осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы. В ходе экскурсии по новым офисам гостям и клиентам банка презентовали возможности, которые стали доступны жителям города.
В офисах работают администраторы, основная задача которых – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту. Каждый филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг.
Зона продаж предназначена для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиалов – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн».
Филиалы оборудованы зоной круглосуточного обслуживания, в которых установлены банкоматы и платежные терминалы для получения услуг банка в режиме 24Х7. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалами могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 12:29, 19.07.2012
Количество просмотров: 1110
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |