 |
Ивановское отделение Сбербанка России открыло три офиса нового формата
Ивановское отделение Сбербанка России торжественно открыло три офиса нового формата за один день.
Все три офиса – крупнейшие в областном центре и расположены в удаленных друг от друга районах. Так, офис на проспекте Текстильщиков – один из крупнейших как по площади (порядка 550 кв.м.), так и по количеству обслуживаемых клиентов – более 42 тысяч человек. Два других переформатированных офиса расположены в разных концах проспекта Ленина – пр. Ленина 18а и 116. Оба филиала имеют площадь более 300 метров и в совокупности обслуживают около 45 тысяч клиентов. Поскольку три офиса расположены далеко друг от друга, для доставки участников церемоний открытия был организован автопробег на автомобилях, предоставленных партнером банка.
Открытие офисов осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы. В ходе экскурсии по новым офисам гостям и клиентам банка презентовали возможности, которые стали доступны жителям города.
В офисах работают администраторы, основная задача которых – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту. Каждый филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг.
Зона продаж предназначена для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиалов – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн».
Филиалы оборудованы зоной круглосуточного обслуживания, в которых установлены банкоматы и платежные терминалы для получения услуг банка в режиме 24Х7. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалами могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 12:29, 19.07.2012
Количество просмотров: 1183
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |