 |
Новоуренгойское отделение Сбербанка: «Очередей. Нет!»
В Новоуренгойском отделении Сбербанка России достигнуты хорошие результаты по программе «Очередей. Нет!», которая с 2010 года реализуется во всех подразделениях Сбербанка. Ее суть состоит в том, что благодаря переводу многих банковских операций на устройства самообслуживания, систему «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн» сокращается время ожидания клиентов в офисах. Кроме того, усиленными темпами идет переформатирование филиальной сети банка – по новому организуется рабочее пространство, работа с клиентами, вводится система электронной очереди. Разработанная Сбербанком комплексная программа по сокращению очередей позволила существенно улучшить качество обслуживания. «Мы пересмотрели режим работы всех городских филиалов, многие операции теперь можно совершать через устройства самообслуживания. Все это позволило нам сократить время ожидания клиентов в очереди до 15 минут. Считаю, что мы уверенными шагами движемся к нашей главной цели – сокращению времени обслуживания до 10 минут», - утверждает Сергей Кравченко, управляющий Новоуренгойским отделением Сбербанка России. Используя услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» или «Мобильный банк», клиенты Сбербанка могут из дома совершать многие операции. Переходят на современные технологии и клиенты почтенного возраста. Сегодня уже около 10 000 пенсионеров в Новом Уренгое имеют социальные карты Сбербанка и активно ими пользуются: получают пенсию, оформляют переводы, оплачивают покупки и проводят коммунальные платежи через устройства самообслуживания. «Все услуги, которые Сбербанк предоставляет пенсионерам, прежде всего, разработаны для экономии времени наших клиентов. Мы помогаем им осваивать новые услуги, организовываем обучающие семинары и встречи», – отмечает Татьяна Богданова, начальник сектора обслуживания и продаж в сети ВСП и удаленных каналов обслуживания Новоуренгойского отделения Сбербанка России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 09:35, 20.07.2012
Количество просмотров: 1397
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |