 |
74% операций через удаленные каналы обслуживания
По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном Сбербанке доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка.
Это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Во втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги "Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145 тыс. человек.
Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 13:25, 21.07.2012
Количество просмотров: 629
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |