|
В Московском банке Сбербанка России количество платежей через удаленные каналы обслуживания во II квартале выросло на 18,6%
В Московском банке Сбербанка России количество платежей через удаленные каналы обслуживания во II квартале 2012 года превысило 35 млн и выросло на 18,6% к показателю I квартала. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составила 70,5% от общего количества платежей. Рост платежей, совершенных через Сбербанк Онл@йн, составил во II квартале 13%, всего пользователями в Москве через интернет-банк было проведено более 5,3 млн платежей. Количество клиентов, пользующихся услугой «Сбербанк Онл@йн», превысило в Московском банке 800 тысяч, прирост с начала года составил более 200 тыс. клиентов. Через услугу «Мобильный банк» клиентами банка было проведено 7 млн платежей, рост по сравнению с I кварталом составил 14,5%. Число активных клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк» для оплаты услуг, переводов и других операций, с начала года увеличилось в Москве более чем на 260 тыс. и превысило во II квартале порог в 1 млн человек. Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в столице выросла на 350 единиц, на 1 июля их число составило 5660 штук, из них 3190 банкоматов и 2470 платежных терминалов.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 14:32, 21.07.2012
Количество просмотров: 651
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|