 |
В Московском банке Сбербанка России количество платежей через удаленные каналы обслуживания во II квартале выросло на 18,6%
В Московском банке Сбербанка России количество платежей через удаленные каналы обслуживания во II квартале 2012 года превысило 35 млн и выросло на 18,6% к показателю I квартала. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составила 70,5% от общего количества платежей. Рост платежей, совершенных через Сбербанк Онл@йн, составил во II квартале 13%, всего пользователями в Москве через интернет-банк было проведено более 5,3 млн платежей. Количество клиентов, пользующихся услугой «Сбербанк Онл@йн», превысило в Московском банке 800 тысяч, прирост с начала года составил более 200 тыс. клиентов. Через услугу «Мобильный банк» клиентами банка было проведено 7 млн платежей, рост по сравнению с I кварталом составил 14,5%. Число активных клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк» для оплаты услуг, переводов и других операций, с начала года увеличилось в Москве более чем на 260 тыс. и превысило во II квартале порог в 1 млн человек. Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в столице выросла на 350 единиц, на 1 июля их число составило 5660 штук, из них 3190 банкоматов и 2470 платежных терминалов.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 14:32, 21.07.2012
Количество просмотров: 662
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |