 |
Сбербанк и Группа Компаний «ДАКАР» предоставят скидки на автомобили в Петербурге
Все покупатели, с 16 июля по 30 августа 2012 года приобретающие новый автомобиль в салонах ГК «ДАКАР» с использованием кредита, полученного в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России», получат скидку до 369 тыс. рублей в зависимости от марки и модели автомобиля, а также автомобильный видеорегистратор в подарок. Совместная программа ГК «ДАКАР» и ОАО «Сбербанк России» распространяется на автомобили: • Hyundai: Elantra, i40, i30, Sonata, ix35, Santa Fe, ix55, Genesis, Genesis Coupe, Equus, H1; • Kia: Picanto, Cee’d, Cerato, Cerato Koup, Optima, Cee’d SW, Venga, Sportage, Sorento, Mohave; • LADA: 2107, Samara, Priora, Kalina, 4х4.
Более подробно об условиях автокредитования можно узнать на сайте www.sberbank.ru. Получить подробную информацию о специальной программе, а также записаться на тест-драйв автомобилей Hyundai, LADA, Kia можно по тел. (812) 327-00-00 и в салонах ГК «ДАКАР».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 23:27, 22.07.2012
Количество просмотров: 888
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |