|
Поволжский банк: Монеты Сбербанка – в астраханской Ярмарке
В субботу 21 июля в крупном астраханском торговом центре «Ярмарка» была организована выставка монет из драгоценных металлов. В этот день, заходя в офис самообслуживания Сбербанка, клиенты непременно подходили и к витрине с монетами. Они с удовольствием рассматривали изделия. Тем более, что взглянуть действительно было на что: среди представленных экземпляров оказались монеты, посвященные грядущим Олимпийским Играм в Сочи, а также тематические наборы монет (например, с изображением ретро-автомобилей). Астраханцы знакомились с широким ассортиментом монет из драгоценных металлов, выбирали понравившиеся монеты и получали приглашение в отделения Сбербанка, где смогут приобрести данные изделия. А самым маленьким посетителям выставки в этот день вручали шоколадные монетки и воздушные шары с символикой Сбербанка.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 00:47, 25.07.2012
Количество просмотров: 666
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|