Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тольяттинские пассажиры стали больше забывать вещей в такси.

За первую половину 2012 года таксисты «Майами» г.Тольятти перевезли порядка 1,8 млн.пассажиров. Вернули клиентам их забытые в авто вещи 571 раз. Служба качества такси следит за спокойствием пассажиров.

Казалось бы, что нужно пассажиру такси? Чтобы машина приехала быстро, быстро отвезла и стоила дешево и при этом все были вежливы и предупредительны. Можно поймать «бомбилу» на тротуаре, это иногда быстрее, но не всегда дешевле и уж тем более обойдется намного дороже, если вы забудете в салоне автомобиля ваши вещи или документы.

Страхуемся от потерь вещей в такси

В действительности всегда возникают нюансы. И от того, как реагирует на них служба такси и можно делать выводы о качестве работы с клиентом. Одним из показателей надежности такси является возможность вернуть забытую в авто вещь. Если вы «ловите» бомбилу, то гарантии, что он Вам вернет забытые вещи нет никакой. Не потому, что «бомбилы» плохие или не честные, а просто вы его можете просто никогда не увидеть больше.

Для отработки жалоб клиентов крупные такси создают специальные службы качества. Там принимают жалобы клиентов на диспетчеров, на водителей, принимают заявки на поиск забытых вещей. Иногда принимают благодарности от пассажиров. В Тольятти с жалобами клиентов работают и публично продвигают такой сервис такси «Рекорд», «Майами», «Единая служба такси».

Что мы с вами забываем в такси.

По словам руководителя отдела по работе с клиентами «Единой службы такси» г.Тольятти Костенко И.: «Чаще всего пассажиры забывают 1. сотовые телефоны, 2. документы 3. кошельки 4. прочие вещи, пакеты и т.п.».

По данным службы качества тольяттинского такси «Майами» пассажиры теряют: в первую очередь-телефоны, во-вторую-документы, в третью-детские вещи. Пики забывчивости пассажиров пришлись на февраль, март и июнь месяцы»

Иногда встречаются, правда и эксклюзивные случаи, рассказывает учредитель такси «Майами» Юрий Кандаков: «Как-то в марте пассажир «Майами» положил в багажник и забыл ручную циркулярку и электрорубанок. Вспомнил только через два часа, когда работать надо было начинать. Через час после его звонка ему инструменты вернули»

Что делать?

Если Вы оставили в такси вещи, а машина уже уехала, то сразу необходимо:
Позвонить в службу качества, если не помните телефон, то диспетчеру.
Рассказать на автоответчик службы качества когда, откуда и куда ехали, ваш номер телефона с которого вызывали такси, и марку или цвет машины, если помните.
Ждать, пока вам отзвонится сотрудник службы качества и расскажет, что делать далее, чтобы получить свою потерю.

Контактная информация:

ykandakov@yandex.ru
+7(927) 268-90-65
Наш сайт http://такси-майами.рф/
Наша группа ВКонтакте
http://vk.com/feed#/club37155247

Контактное лицо: Юрий Кандаков
Компания: ООО "Майами"
Добавлен: 02:16, 26.07.2012 Количество просмотров: 2625


Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия767
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь.


С наступающим новым годом! Поздравление от компании Охана Маркет., Охана Маркет, 17:02, 28.12.2024, Россия90
Поздравление партнеров от учредителя компании Охана Маркет Оксаны Шевалье.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия109
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки»


Сотрудники депо «Канск-Иланский» своими руками создают новогодние фотозоны, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия109
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» компании «ЛокоТех-Сервис» своими руками создают фотозоны для новогодней атмосферы.


Сварщики СЛД «Канск-Иланский» создают необычные игрушки в свободное время, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:45, 10.12.2024, Россия240
Балерина, крутящийся человечек, скрипач, комар, скорпион — такие уникальные фигурки из металла изготавливают сотрудники депо «Канск-Иланский».


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия401
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия180
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия168
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия161
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1169
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия212
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия182
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия721
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия245
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия235
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


  © 2003-2025 inthepress.ru