Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тольяттинские пассажиры стали больше забывать вещей в такси.

За первую половину 2012 года таксисты «Майами» г.Тольятти перевезли порядка 1,8 млн.пассажиров. Вернули клиентам их забытые в авто вещи 571 раз. Служба качества такси следит за спокойствием пассажиров.

Казалось бы, что нужно пассажиру такси? Чтобы машина приехала быстро, быстро отвезла и стоила дешево и при этом все были вежливы и предупредительны. Можно поймать «бомбилу» на тротуаре, это иногда быстрее, но не всегда дешевле и уж тем более обойдется намного дороже, если вы забудете в салоне автомобиля ваши вещи или документы.

Страхуемся от потерь вещей в такси

В действительности всегда возникают нюансы. И от того, как реагирует на них служба такси и можно делать выводы о качестве работы с клиентом. Одним из показателей надежности такси является возможность вернуть забытую в авто вещь. Если вы «ловите» бомбилу, то гарантии, что он Вам вернет забытые вещи нет никакой. Не потому, что «бомбилы» плохие или не честные, а просто вы его можете просто никогда не увидеть больше.

Для отработки жалоб клиентов крупные такси создают специальные службы качества. Там принимают жалобы клиентов на диспетчеров, на водителей, принимают заявки на поиск забытых вещей. Иногда принимают благодарности от пассажиров. В Тольятти с жалобами клиентов работают и публично продвигают такой сервис такси «Рекорд», «Майами», «Единая служба такси».

Что мы с вами забываем в такси.

По словам руководителя отдела по работе с клиентами «Единой службы такси» г.Тольятти Костенко И.: «Чаще всего пассажиры забывают 1. сотовые телефоны, 2. документы 3. кошельки 4. прочие вещи, пакеты и т.п.».

По данным службы качества тольяттинского такси «Майами» пассажиры теряют: в первую очередь-телефоны, во-вторую-документы, в третью-детские вещи. Пики забывчивости пассажиров пришлись на февраль, март и июнь месяцы»

Иногда встречаются, правда и эксклюзивные случаи, рассказывает учредитель такси «Майами» Юрий Кандаков: «Как-то в марте пассажир «Майами» положил в багажник и забыл ручную циркулярку и электрорубанок. Вспомнил только через два часа, когда работать надо было начинать. Через час после его звонка ему инструменты вернули»

Что делать?

Если Вы оставили в такси вещи, а машина уже уехала, то сразу необходимо:
Позвонить в службу качества, если не помните телефон, то диспетчеру.
Рассказать на автоответчик службы качества когда, откуда и куда ехали, ваш номер телефона с которого вызывали такси, и марку или цвет машины, если помните.
Ждать, пока вам отзвонится сотрудник службы качества и расскажет, что делать далее, чтобы получить свою потерю.

Контактная информация:

ykandakov@yandex.ru
+7(927) 268-90-65
Наш сайт http://такси-майами.рф/
Наша группа ВКонтакте
http://vk.com/feed#/club37155247

Контактное лицо: Юрий Кандаков
Компания: ООО "Майами"
Добавлен: 02:16, 26.07.2012 Количество просмотров: 2633


При содействии СОБР «Орел» Росгвардии пресечен незаконный канал доставки в регион средств поражения, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:42, 11.03.2025, Россия100
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.


Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия283
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. 


В ТГУ вручили памятные знаки участникам Парада Памяти, Тольяттинский государственный университет, 20:51, 24.02.2025, Россия267
Студентов Тольяттинского госуниверситета отметил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:41, 24.02.2025, Россия183
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники СЛД «Красноярск» оказывают содействие студентам в изготовлении печей-буржуек для бойцов СВО, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:37, 20.02.2025, Россия110
Представители КрИЖТ - филиал ИрГУПС во взаимодействии с руководством филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд оказывают содействие студентам в изготовлении печей для бойцов СВО.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:35, 20.02.2025, Россия93
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:45, 20.02.2025, Россия79
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:43, 20.02.2025, Россия94
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Кропотливая работа дефектоскопистов – залог безопасности на транспорте, ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:42, 17.02.2025, Россия234
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» трудятся 45 представителей этой профессии и 5 начальников лабораторий неразрушающего контроля.


Более 500 студентов проходили производственную практику в СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия231
Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики.


В 2024 году более 120 сотрудников прошли стажировку в филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия233
В 2024 году Красноярский филиал «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.


Около 50 социально значимых мероприятий было реализовано Молодежным советом филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия239
В 2024 году представители молодежного движения филиала «Красноярский» активно развивали такие направления, как спорт, социальная политика, волонтерство, культурно-массовые мероприятия, работа с учебными заведениями.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия233
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 проведен независимой компанией «DQS».


Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия861
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь.


С наступающим новым годом! Поздравление от компании Охана Маркет., Охана Маркет, 17:02, 28.12.2024, Россия153
Поздравление партнеров от учредителя компании Охана Маркет Оксаны Шевалье.


  © 2003-2025 inthepress.ru