|
Тольяттинские пассажиры стали больше забывать вещей в такси.
За первую половину 2012 года таксисты «Майами» г.Тольятти перевезли порядка 1,8 млн.пассажиров. Вернули клиентам их забытые в авто вещи 571 раз. Служба качества такси следит за спокойствием пассажиров.
Казалось бы, что нужно пассажиру такси? Чтобы машина приехала быстро, быстро отвезла и стоила дешево и при этом все были вежливы и предупредительны. Можно поймать «бомбилу» на тротуаре, это иногда быстрее, но не всегда дешевле и уж тем более обойдется намного дороже, если вы забудете в салоне автомобиля ваши вещи или документы.
Страхуемся от потерь вещей в такси
В действительности всегда возникают нюансы. И от того, как реагирует на них служба такси и можно делать выводы о качестве работы с клиентом. Одним из показателей надежности такси является возможность вернуть забытую в авто вещь. Если вы «ловите» бомбилу, то гарантии, что он Вам вернет забытые вещи нет никакой. Не потому, что «бомбилы» плохие или не честные, а просто вы его можете просто никогда не увидеть больше.
Для отработки жалоб клиентов крупные такси создают специальные службы качества. Там принимают жалобы клиентов на диспетчеров, на водителей, принимают заявки на поиск забытых вещей. Иногда принимают благодарности от пассажиров. В Тольятти с жалобами клиентов работают и публично продвигают такой сервис такси «Рекорд», «Майами», «Единая служба такси».
Что мы с вами забываем в такси.
По словам руководителя отдела по работе с клиентами «Единой службы такси» г.Тольятти Костенко И.: «Чаще всего пассажиры забывают 1. сотовые телефоны, 2. документы 3. кошельки 4. прочие вещи, пакеты и т.п.».
По данным службы качества тольяттинского такси «Майами» пассажиры теряют: в первую очередь-телефоны, во-вторую-документы, в третью-детские вещи. Пики забывчивости пассажиров пришлись на февраль, март и июнь месяцы»
Иногда встречаются, правда и эксклюзивные случаи, рассказывает учредитель такси «Майами» Юрий Кандаков: «Как-то в марте пассажир «Майами» положил в багажник и забыл ручную циркулярку и электрорубанок. Вспомнил только через два часа, когда работать надо было начинать. Через час после его звонка ему инструменты вернули»
Что делать?
Если Вы оставили в такси вещи, а машина уже уехала, то сразу необходимо: Позвонить в службу качества, если не помните телефон, то диспетчеру. Рассказать на автоответчик службы качества когда, откуда и куда ехали, ваш номер телефона с которого вызывали такси, и марку или цвет машины, если помните. Ждать, пока вам отзвонится сотрудник службы качества и расскажет, что делать далее, чтобы получить свою потерю.
Контактная информация:
ykandakov@yandex.ru +7(927) 268-90-65 Наш сайт http://такси-майами.рф/ Наша группа ВКонтакте http://vk.com/feed#/club37155247
Контактное лицо: Юрий Кандаков
Компания: ООО "Майами"
Добавлен: 02:16, 26.07.2012
Количество просмотров: 2610
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия381 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|