 |
Почти 10 млн рублей экономит Дальневосточный Сбербанк благодаря инновационной деятельности сотрудников
Около 400 инноваций было выдвинуто сотрудниками Дальневосточного Сбербанка за семь месяцев 2012 года.
Из них 14 уже внедрено, а 17 реализуются в настоящее время. Экономический эффект от таких предложений для банка составляет около 9, 7 млн рублей.
«Мир вокруг нас динамично меняется и инновации необходимы любой современной компании, - считает Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева. – В этом плане Сбербанк не отстает от практики мировых банков – в структуре банка имеется целое подразделение, которое отслеживает инновационные предложения сотрудников, просчитывает их эффективность, затраты на внедрение и экономический эффект. Работает специальный информационный ресурс, через который каждый сотрудник банка – от руководителя до молодого специалиста, может разместить свое предложение по оптимизации какого-либо банковского процесса».
Наибольшее количество полезных для всего банка идей предлагают сотрудники ИТ-подразделения банка, Розничного блока и Управления кассовой работы. Как отметила Инна Соловьева, примечательно, что лидеры по инновациям – именно подразделения, работающие с клиентами.
Более миллиона рублей и повышение качества обслуживания клиентов в копилку Дальневосточного Сбербанка принесли сотрудники одного из хабаровских филиалов Сергей Гончаров и Ирина Пахина с инновационными предложениями о голосовом оповещении клиентов о продуктах и услугах в помещениях банка, а также о выдаче наличных денег без предъявлении карты не только по месту ведения счета карты, а в любом из отделений Сбербанка на Дальнем Востоке.
Большой вклад в развитие и оптимизацию банковских процессов уже не первый год вносит сотрудник ИТ-подразделения Дальневосточного Сбербанка Дмитрий Синягин. Его предложение об организации поддержки пользователей программы «Сбербанк-Клиент» посредством интернет-портала позволило ежегодно экономить банку более трех миллионов рублей, а клиентам получать более качественный продукт.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:55, 26.07.2012
Количество просмотров: 832
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |