 |
Почти 10 млн рублей экономит Дальневосточный Сбербанк благодаря инновационной деятельности сотрудников
Около 400 инноваций было выдвинуто сотрудниками Дальневосточного Сбербанка за семь месяцев 2012 года.
Из них 14 уже внедрено, а 17 реализуются в настоящее время. Экономический эффект от таких предложений для банка составляет около 9, 7 млн рублей.
«Мир вокруг нас динамично меняется и инновации необходимы любой современной компании, - считает Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева. – В этом плане Сбербанк не отстает от практики мировых банков – в структуре банка имеется целое подразделение, которое отслеживает инновационные предложения сотрудников, просчитывает их эффективность, затраты на внедрение и экономический эффект. Работает специальный информационный ресурс, через который каждый сотрудник банка – от руководителя до молодого специалиста, может разместить свое предложение по оптимизации какого-либо банковского процесса».
Наибольшее количество полезных для всего банка идей предлагают сотрудники ИТ-подразделения банка, Розничного блока и Управления кассовой работы. Как отметила Инна Соловьева, примечательно, что лидеры по инновациям – именно подразделения, работающие с клиентами.
Более миллиона рублей и повышение качества обслуживания клиентов в копилку Дальневосточного Сбербанка принесли сотрудники одного из хабаровских филиалов Сергей Гончаров и Ирина Пахина с инновационными предложениями о голосовом оповещении клиентов о продуктах и услугах в помещениях банка, а также о выдаче наличных денег без предъявлении карты не только по месту ведения счета карты, а в любом из отделений Сбербанка на Дальнем Востоке.
Большой вклад в развитие и оптимизацию банковских процессов уже не первый год вносит сотрудник ИТ-подразделения Дальневосточного Сбербанка Дмитрий Синягин. Его предложение об организации поддержки пользователей программы «Сбербанк-Клиент» посредством интернет-портала позволило ежегодно экономить банку более трех миллионов рублей, а клиентам получать более качественный продукт.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:55, 26.07.2012
Количество просмотров: 857
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |