 |
В Центрах обслуживания клиентов Костромской области принято свыше 3400 заявок на техприсоединение
Три Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», работающие в Костроме, Шарье и Нерехте, по состоянию на 12 ноября 2009 года зарегистрировали 10 383 обращения клиентов. От костромичей, шарьинцев и нерехтчан специалисты приняли 3 412 заявок на техприсоединение к сетям филиала. В ЦОКах по принципу одного окна работают с клиентами специалисты «Костромаэнерго», Костромского отделения «КорСсис», Информационно-расчетно-кассового центра по обслуживанию коммунальных платежей города Костромы. В Центрах обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКах можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за ЖКУ с учетом мер социальной поддержки. ЦОКи обеспечивают очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа — это интернет-приемная на странице корпоративного сайта http://www.kostromaenergo.mrsk-1.ru/clients/ и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 12:41, 13.11.2009
Количество просмотров: 1064
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия48 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |