Разработаны и опубликованы «Типовые пошаговые сценарии настройки обмена между интернет-магазином и 1С:УНФ от компании Логен»
Для того, чтобы упростить владельцам интернет-магазинов и внедряющим компаниям настройку интеграции 1С:УНФ (1СУправление небольшой фирмой) и интернет-магазинов (Битрикс, Umi, Drupal и др.), компания Логен опубликовала «Типовые сценарии внедрения». Сценарии выполнены в виде пошаговых иллюстрированных инструкций. Рассмотрены 3 распространенных ситуации, с которыми люди сталкиваются в проектах автоматизации учета в интернет-магазине. Это варианты: A – Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется); B – Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет); и С – Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает).
Компания Логен предлагает владельцам и менеджерам интернет-магазинов и специалистам по их созданию сократить время на настройку интеграции между интернет-магазином и учетной системой 1С. Для этого на сайте www.logen.ru опубликованы разработанные в ходе проектов «Типовые сценарии внедрения». Сценарии разработаны в ходе внедрения программы «Управление интернет-бизнесом» (УИБ), представляющей собой 1С:УНФ, специализированную для работы с интернет-магазинами. В материалах рассмотрены различные варианты взаимодействия клиента и продавца на сайте интернет-магазина и в его учетной системе 1С. Подробно рассмотрены 3 распространенных сценария начала работы по интеграции сайта интернет-магазина и 1С:УНФ. Это варианты: 1. Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется). Последовательность действий при внедрении может быть следующая: • установка и настройка конфигурации; • определение структуры инфоблоков на сайте; • определение папок сайта; • определение дополнительных свойств товаров; • создание данной структуры в УИБ; • задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения); • настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина; • выгрузка на сайт. 2. Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет). На данном этапе уже необходим перенос данных о товарах, покупателях и иная ценная информация с сайта интернет-магазина. Последовательность действий при внедрении может быть следующая: • установка и настройка конфигурации; • перенос номенклатуры из CMS в УИБ (например, из 1С:Битрикс можно выгрузить файлы с расширением xml, csv); • перенос контрагентов (вручную либо средствами CMS через файл); • создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте; • создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация; • задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения); • настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина; • обмен данными с сайтом. 3. Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает). Это самый трудный сценарий внедрения потому, что необходимо проделать большую работу по синхронизации данных базы и сайта, определить какие данные и куда переносить, что является первичным при переносе и т.д. Поэтому последовательность действий при внедрении может быть следующая: • установка и настройка конфигурации; • синхронизация номенклатуры интернет-магазина и УИБ (вручную); • синхронизация контрагентов (вручную); • создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте; • создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация (если глубина вложенности не превышает 1, то нет необходимости создавать); • задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения); • настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина; • обмен данными с сайтом. Помимо указанных сценариев в материале подготовлены ответы на типовые вопросы, возникающие при настройке обмена между 1С и интернет-магазином. Ответы на данные типовые вопросы также даны в виде иллюстрированных инструкций. Напоминаем, что демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru. Отгрузки и внедрения продукта производятся силами компании Логен и ее партнеров. Централизованную техническую и методическую поддержку программы осуществляет компания Логен. Стоимость программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» составляет 19тыс. 750руб. Все вопросы по приобретению или внедрению просьба задавать по адресу internet-biz@logen.ru, по телефону +7(495)916-75-20, или на форуме нашего сайта.\
ООО "Логен" (консалтинговая группа Logic Engineering) является официальным партнером фирмы "1С". Компания занимается экспертной постановкой учета и управления на предприятиях и в холдингах, используя программы 1С. Специалисты имеют 15-летний опыт автоматизации ТЭК, машиностроения и торговли, разработки и консультирования, работы с малым бизнесом и корпорациями. Интеграция разрозненных информационных систем. Работа по стратегии долгосрочного ИТ-партнерства.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.