|
Пластиковую карту Примсоцбанка украсил мост через бухту Золотой Рог
Банковская карта VISA Gold с обновленным дизайном появилась в Примсоцбанке накануне открытия моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.
Сергей Маринин, заместитель Председателя Правления ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «Мост через Золотой Рог еще до окончания строительства стал символом Владивостока – родного для Примсоцбанка города. Для многих жителей столицы Приморья в этом грандиозном сооружении отразились все перемены, которые произошли с городом в преддверии проведения Саммита АТЭС. Именно поэтому новую карту Примсоцбанка международной платежной системы VISA украсила панорама бухты с вантовым мостом».
Напомним, банковские карты VISA Gold принимаются по всему миру, подчеркивают высокий статус своих владельцев и предоставляют им особые привилегии: возможность получить скидки при оплате товаров и услуг, привилегированный сервис в лучших ресторанах и отелях.
Контактное лицо: Евгения Дубовик
Компания: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 05:26, 10.08.2012
Количество просмотров: 764
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|