|
Discovery Research Group: Анализ рынка ламината
В августе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ламината в России. До 2008 года спрос на напольные покрытия рос активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В условиях развития экономики и роста благосостояния населения повышение спроса наблюдалось во всех сегментах напольных покрытий – синтетических и полусинтетических (ПВХ-линолеум, ламинат, ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум и ковролин из натуральных материалов). Ситуация в 2008 году, которая характеризовалась замедлением темпов жилищного строительства в I полугодии и финансовыми потрясениями в экономике во II полугодии, нарушила стабильную динамику развития рынка напольных покрытий. Также произошло снижение спроса на ремонтные услуги. В период 2009-2010 годы на рынке напольных произошло достаточно сильное, но не такое существенное снижение объема продаж, как на рынке основных строительных материалов. Это объясняется достаточно низкой строительной активностью, и соответственно, снижением спроса на строительные материалы и на напольные покрытия в частности. В 2011 году по данным Росстата в России было введено в эксплуатацию 788,2 тыс. квартир общей площадью 62,3 млн. кв. м., что составило 106,6% к соответствующему периоду предыдущего года. Рынок напольных покрытий в 2011 году практически восстановился. Ламинат – по-прежнему самый быстрорастущий сегмент рынка напольных покрытий. До кризиса он ежегодно прибавлял в объеме по 30-40% и восстанавливается быстрее всех остальных, добавив по 20% в 2010 и 2011 году. Рынок ламината в настоящее время сильно расширяется, вытесняя другие крупнее сегменты рынка напольных покрытий, например, линолеум. По расчётам DISCOVERY Research Group объём экспорта ламината из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $14,38 млн. Большая доля ламината экспортируется в Украину (25%), Азербайджан и Турцию. Среди экспортируемых российских марок ламината лидируют три – "Kronostar", "Kronospan" и "Tarkett". По расчётам DISCOVERY Research Group объём производства древесных ламинированных плит для обустройства полов в 2011 году составил 54 млн. кв. м. Темп роста в последние годы остаётся стабильно высоким - на уровне 17%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/216-issledovanie-rossiiskogo-rinka-laminata.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:14, 11.08.2012
Количество просмотров: 1045
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия135 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия236 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия190 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|