 |
Discovery Research Group: Анализ рынка линолеума
В августе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка напольных покрытий в России. В настоящее время спрос на напольные покрытия растет активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В 2011 году по данным Росстата в России было введено в эксплуатацию 788,2 тыс. квартир общей площадью 62,3 млн. кв. м., что составило 106,6% к соответствующему периоду предыдущего года. Рынок напольных покрытий в 2011 году практически восстановился. В 2011 году доля линолеума на рынке напольных покрытий сократилась. По прогнозам экспертов, это тенденция сохранится. Линолеум будет постепенно вытесняется другими материалами – в первую очередь, ламинатом. Сейчас доля ламината приближается к 20%, тогда как еще совсем недавно (в 2005-2006 гг.) составляла не более 10%. В 2011 году на территории России было произведено 145,8 млн. кв. м. линолеума. Рынок вышел на докризисный уровень. Предполагается, что объём производства будет расти, но более умеренными темпами. По расчётам DISCOVERY Research Group объём рынка линолеума в 2011 году вырос на 14% в натуральном выражении и составил 145,4 млн. кв. м. Внутреннее производство линолеума значительно больше, чем объём импорта линолеума. Линолеум в основном импортирую из Украины, Нидерландов, Германии. В структуре импорта наибольшую долю в стоимостном выражении занимают товарные марки "Алекс-3" и "Marmoleum" компании "Forbo Floring Sistem". В структуре экспорта наибольшую долю занимают следующие торговые марки "Парма" (компании "Комитекс Лин"), "Ликонт" (Стройпастмасс-СП), "Деловой партнёр" ("Новобалт-Евролин"). На долю этих трёх торговых марок приходится более 90% общего объёма импорта в стоимостном выражении. Средние потребительские цены на линолеум в России в 2011 году выросли на 9% и составили 327,47 рублей за кв. м. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/217-issledovanie-rossiiskogo-rinka-linoleuma.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:14, 11.08.2012
Количество просмотров: 1442
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия99 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия135 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия131 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия643 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |