 |
Пневмостроймашина повышает эффективность работы отдела продаж благодаря «1С»
В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО «ПСМ-Гидравлика» в состав ОАО «Пневмостроймашина», на предприятии возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».
Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе «1С:Управление производственным предприятием».
В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании «РИЦ» были выполнены работы: • обследование бизнес-процессов управления; • установка программного продукта на рабочих местах; • перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»; • настройка системы; • консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.
Внедрение системы для отдела продаж предоставило предприятию следующие возможности: • Оперативный контроль дебиторской задолженности; • Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж; • Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов; • Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.
С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции: • управление закупками; • учет товарно-материальных ценностей; • управление продажами; • производственный бухгалтерский учет; • расчет себестоимости; • управление взаиморасчетами; • бухгалтерский и налоговый учет; • кадровый учет.
В рамках проекта была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.
В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета.
Компания «РИЦ» (www.ric-1c.ru) - официальный представитель фирмы «1С» в Свердловской области. Основные направления деятельности - автоматизация бизнеса средних и крупных предприятий на базе программных продуктов «1С». Численность сотрудников – 70 человек. Компания «РИЦ» - единственная в регионе, которой фирма «1С» присвоила все статусы Центров компетенций: • Центр Компетенции по Производству • Центр Компетенции по Документообороту • Центр Компетенции по Строительству • Центр Компетенции по Торговле • Центр Компетенции по Бюджетному учету • Центр Компетенции по Медицине • Центр Компетенции по Образованию • Авторизованный Учебный Центр • Центр Сертифицированного Обучения • Партнер «1С:Консалтинг»
Контактное лицо: Ивченко Юлия
Компания: Компания "РИЦ"
Добавлен: 06:09, 14.08.2012
Количество просмотров: 755
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |