Пневмостроймашина повышает эффективность работы отдела продаж благодаря «1С»
В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО «ПСМ-Гидравлика» в состав ОАО «Пневмостроймашина», на предприятии возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».
Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе «1С:Управление производственным предприятием».
В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании «РИЦ» были выполнены работы: • обследование бизнес-процессов управления; • установка программного продукта на рабочих местах; • перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»; • настройка системы; • консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.
Внедрение системы для отдела продаж предоставило предприятию следующие возможности: • Оперативный контроль дебиторской задолженности; • Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж; • Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов; • Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.
С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции: • управление закупками; • учет товарно-материальных ценностей; • управление продажами; • производственный бухгалтерский учет; • расчет себестоимости; • управление взаиморасчетами; • бухгалтерский и налоговый учет; • кадровый учет.
В рамках проекта была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.
В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета.
Компания «РИЦ» (www.ric-1c.ru) - официальный представитель фирмы «1С» в Свердловской области. Основные направления деятельности - автоматизация бизнеса средних и крупных предприятий на базе программных продуктов «1С». Численность сотрудников – 70 человек. Компания «РИЦ» - единственная в регионе, которой фирма «1С» присвоила все статусы Центров компетенций: • Центр Компетенции по Производству • Центр Компетенции по Документообороту • Центр Компетенции по Строительству • Центр Компетенции по Торговле • Центр Компетенции по Бюджетному учету • Центр Компетенции по Медицине • Центр Компетенции по Образованию • Авторизованный Учебный Центр • Центр Сертифицированного Обучения • Партнер «1С:Консалтинг»
Контактное лицо: Ивченко Юлия
Компания: Компания "РИЦ"
Добавлен: 06:09, 14.08.2012
Количество просмотров: 712
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.