|
Компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб в разработку и внедрение нового интернет-магазина
Петербургская компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб. в разработку и внедрение нового интернет-магазина. По словам руководства, компания планирует вложить ещё порядка 2,5 млн. руб. в развитие дополнительных сервисов.
Такие значительные финансовые затраты розничных сетей техники при обновлении своих интернет-магазинов отражают тенденции стремительно развивающихся в России интернет-продаж. Все большее количество покупателей новой техники предпочитают совершать покупки в интернете. В 2011 году суммарный объем интернет продаж составил примерно 380 млрд. рублей. За первую половину 2012 года этот же показатель возрос на 22% .
Одной из приоритетных задач, по словам руководства компании, является продвижение бренда в сети и повышение объемов продаж своего интернет-магазина. В рамках реализации данных задач в июле 2012 года произведено кардинальное обновление интернет-магазина РИК.рф.
«Покупателю «РИКа» стал доступен ещё один удобный канал продаж, созданный на основе тщательного анализа пожеланий клиентов и анализа ведущих интернет-магазинов мира. Помимо обновленной навигации и расширенной фильтрации поиска по каталогу, мы также реализовали новую систему рейтингов пользователей, которая позволяет получать различные преференции активным участникам форума и сайта. Это превращает наш ресурс не просто в удобный интернет-магазин, а еще и в место для интересного общения», – комментируют специалисты «РИК».
Также был создан блок полезных статей, в котором можно ознакомиться с советами и экспертным мнением специалистов «РИК» о том, как правильно выбрать необходимые товары. Таким образом, «РИК» всё более погружается в комбинированный формат продаж, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла. Покупатели сети сами вправе решить, как именно им совершать приобретение. В настоящий момент компания «РиК» сочетает в своей деятельности форматы off-line и on-line продаж, предлагая своим покупателям возможность приобретения товаров в своих гипермаркетах, через сеть точек оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт» или в интернет-магазине РИК.рф.
По предварительным оценкам, с запуском обновленной версии интернет-магазина ожидается увеличение торгового оборота сети «РИК» на 30%.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров. Дополнительная информация: Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications: (812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК: 8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications:
(812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК:
8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Контактное лицо: Ксения Гойтиева
Компания: РиК
Добавлен: 06:16, 14.08.2012
Количество просмотров: 955
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|