 |
Компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб в разработку и внедрение нового интернет-магазина
Петербургская компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб. в разработку и внедрение нового интернет-магазина. По словам руководства, компания планирует вложить ещё порядка 2,5 млн. руб. в развитие дополнительных сервисов.
Такие значительные финансовые затраты розничных сетей техники при обновлении своих интернет-магазинов отражают тенденции стремительно развивающихся в России интернет-продаж. Все большее количество покупателей новой техники предпочитают совершать покупки в интернете. В 2011 году суммарный объем интернет продаж составил примерно 380 млрд. рублей. За первую половину 2012 года этот же показатель возрос на 22% .
Одной из приоритетных задач, по словам руководства компании, является продвижение бренда в сети и повышение объемов продаж своего интернет-магазина. В рамках реализации данных задач в июле 2012 года произведено кардинальное обновление интернет-магазина РИК.рф.
«Покупателю «РИКа» стал доступен ещё один удобный канал продаж, созданный на основе тщательного анализа пожеланий клиентов и анализа ведущих интернет-магазинов мира. Помимо обновленной навигации и расширенной фильтрации поиска по каталогу, мы также реализовали новую систему рейтингов пользователей, которая позволяет получать различные преференции активным участникам форума и сайта. Это превращает наш ресурс не просто в удобный интернет-магазин, а еще и в место для интересного общения», – комментируют специалисты «РИК».
Также был создан блок полезных статей, в котором можно ознакомиться с советами и экспертным мнением специалистов «РИК» о том, как правильно выбрать необходимые товары. Таким образом, «РИК» всё более погружается в комбинированный формат продаж, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла. Покупатели сети сами вправе решить, как именно им совершать приобретение. В настоящий момент компания «РиК» сочетает в своей деятельности форматы off-line и on-line продаж, предлагая своим покупателям возможность приобретения товаров в своих гипермаркетах, через сеть точек оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт» или в интернет-магазине РИК.рф.
По предварительным оценкам, с запуском обновленной версии интернет-магазина ожидается увеличение торгового оборота сети «РИК» на 30%.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров. Дополнительная информация: Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications: (812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК: 8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications:
(812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК:
8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Контактное лицо: Ксения Гойтиева
Компания: РиК
Добавлен: 06:16, 14.08.2012
Количество просмотров: 1049
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |