 |
Компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб в разработку и внедрение нового интернет-магазина
Петербургская компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб. в разработку и внедрение нового интернет-магазина. По словам руководства, компания планирует вложить ещё порядка 2,5 млн. руб. в развитие дополнительных сервисов.
Такие значительные финансовые затраты розничных сетей техники при обновлении своих интернет-магазинов отражают тенденции стремительно развивающихся в России интернет-продаж. Все большее количество покупателей новой техники предпочитают совершать покупки в интернете. В 2011 году суммарный объем интернет продаж составил примерно 380 млрд. рублей. За первую половину 2012 года этот же показатель возрос на 22% .
Одной из приоритетных задач, по словам руководства компании, является продвижение бренда в сети и повышение объемов продаж своего интернет-магазина. В рамках реализации данных задач в июле 2012 года произведено кардинальное обновление интернет-магазина РИК.рф.
«Покупателю «РИКа» стал доступен ещё один удобный канал продаж, созданный на основе тщательного анализа пожеланий клиентов и анализа ведущих интернет-магазинов мира. Помимо обновленной навигации и расширенной фильтрации поиска по каталогу, мы также реализовали новую систему рейтингов пользователей, которая позволяет получать различные преференции активным участникам форума и сайта. Это превращает наш ресурс не просто в удобный интернет-магазин, а еще и в место для интересного общения», – комментируют специалисты «РИК».
Также был создан блок полезных статей, в котором можно ознакомиться с советами и экспертным мнением специалистов «РИК» о том, как правильно выбрать необходимые товары. Таким образом, «РИК» всё более погружается в комбинированный формат продаж, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла. Покупатели сети сами вправе решить, как именно им совершать приобретение. В настоящий момент компания «РиК» сочетает в своей деятельности форматы off-line и on-line продаж, предлагая своим покупателям возможность приобретения товаров в своих гипермаркетах, через сеть точек оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт» или в интернет-магазине РИК.рф.
По предварительным оценкам, с запуском обновленной версии интернет-магазина ожидается увеличение торгового оборота сети «РИК» на 30%.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров. Дополнительная информация: Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications: (812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК: 8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications:
(812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК:
8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru
Контактное лицо: Ксения Гойтиева
Компания: РиК
Добавлен: 06:16, 14.08.2012
Количество просмотров: 1067
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |