 |
Сбербанк увеличивает количество консультационных точек в Иркутске
Новая консультационная точка Байкальского банка Сбербанка России по работе с пенсионерами открылась в Иркутске 10 августа. Местом для организации консультационной точки было выбрано помещение управляющей компании ООО Приоритет, которая оказывает коммунальные услуги населению в Правобережном и Октябрьском районах г. Иркутска. «Управляющие компании являются местом сосредоточения населения, куда, в том числе, обращаются пенсионеры по вопросам коммунального обслуживания. И в отличие от государственных учреждений, они обладают большей автономией в своих действиях. Поэтому мы считаем, что открытие данной консультационной точки будет способствовать сотрудничеству Сбербанка и управляющих компаний города по внедрению в среду пенсионеров культуры безналичного расчета», - говорит начальник отдела по работе с партнерами Иркутского отделения ОАО «Сбербанк России» Татьяна Чувайлова. Всего в Иркутске в настоящее время действует 6 консультационных точек для пенсионеров в сторонних организациях и 15 – в филиальной сети Сбербанка.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 20:18, 14.08.2012
Количество просмотров: 688
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |