 |
Нетология выбрала веб-сервис UniSender
Школа «Нетология» выбрала UniSender для реализации задач e-mail маркетинга.
Компания UniSender (http://www.unisender.com/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, сообщила о начале сотрудничества с «Нетологией», известной российской школой практического интернет-маркетинга. В рамках обозначенного сотрудничества UniSender становится поставщиком услуг e-mail маркетинга для «Нетологии».
Школа «Нетология» (http://netology.ru/) предоставляет качественное и доступное образование в сфере рекламы, продвижения и PR в интернете. Являясь номинантом Премии Рунета 2011 в категории «Образование», школа провела свыше 150 образовательных семинаров и выпустила более 1000 учеников. Для коммуникации с учениками школы и интересующимися развитием интернет-отрасли «Нетология» использует удобные и высокоэффективные инструменты, включая e-mail маркетинг.
«Мы внимательно следим за всем, что происходит в интернет-сегменте, и приняли решение сотрудничать с UniSender как с надежным и перспективным деловым партнером. Нам импонирует индивидуальный подход компании и стремление развивать и продвигать технологии интернет-маркетинга в России, - отзывается о сервисе генеральный директор «Нетологии» Юлия Микеда. - Мы, в свою очередь, стараемся использовать все технологии, которым обучаем в «Нетологии», и перспективное, на наш взгляд, направление e-mail маркетинга не исключение. Надеемся, что этот шаг поможет нам более точечно взаимодействовать с нашей аудиторией и повышать ее лояльность к нам как к компании».
Как полнофункциональная система для e-mail и SMS маркетинга с высокой скоростью рассылки и отличным показателем доставки писем адресатам, UniSender располагает всем необходимым функционалом для реализации образовательных и маркетинговых задач «Нетологии».
Среди важных и востребованных возможностей UniSender: - персонализация сообщений и сегментация адресной базы для отправки информации с учетом предпочтений подписчиков, - сплит-тестирование для определения наиболее эффективной версии e-mail сообщения и достижения высокого отклика с рассылки, - получение подробной статистики по каждой кампании для выявления слабых мест и повышения результативности всех последующих.
О компании UniSender
Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для e-mail и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией. Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.
Контактная информация Сайт компании: www.unisender.com Телефон: +7 (495) 540-42-65
Контактное лицо: Александр
Компания: UniSender
Добавлен: 07:53, 15.08.2012
Количество просмотров: 845
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |