 |
2 декабря Открытая Школа Бизнеса приглашает на бесплатный семинар на тему «Управление качеством. Влияние качества на продажи»
2 декабря 2009 года Открытая Школа бизнеса проводит бесплатный семинар на тему «Управление качеством. Влияние качества на продажи». По материалам курса «Маркетинг и управление качеством» программы МВА The Open University Business School.
Аудитория: семинар предназначен для руководителей, желающих определить основные критерии управления качеством в рамках подразделения или организации.
Содержание семинара: 1. Роль качества в управлении продажами 2. Управление качеством продаж 3. Управление качеством товара – услуги 4. Качество управления организацией 5. Системы управления качеством
Ведущий: Сергей Федоров, директор Открытой Школы Бизнеса.
Форма: семинар, обсуждения в малых группах.
Время проведения: 19.00–21.00. Место проведения: конференц-зал Открытой Школы Бизнеса. Стоимость участия: бесплатно.
Регистрация на сайте: http://www.obs.ru/seminars/app/ или по тел.: (812) 325-94-01 , по e-mail: info@ou.ru
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 22:03, 16.11.2009
Количество просмотров: 1076
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |