 |
СК «Альянс» выступила спонсором выставки Русского музея «Религиозный лубок»
Сохранение культурного наследия России – одна из приоритетных задач социальной политики СК «Альянс». В рамках данного направления компания с 2004 года осуществляет поддержку Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. За эти годы с помощью средств, выделенных СК «Альянс», состоялось несколько выставок музея: в 2004 г. - «Большая картина», в 2005 г. - «Крестьянский мир в русском искусстве», в 2010 г. – выставка художника Григория Гагарина, в 2011 г. – выставка скульптора Владимира Беклемишева. В этом году компания остановила свой выбор на интересной и необычной выставке «Религиозный лубок» - уникальном собрании произведений народного прикладного искусства, рассказывающем о духовных представлениях простых крестьян.
«Альянс» сотрудничает с Русским музеем уже почти 9 лет, - комментирует Хокан Даниелссон, генеральный директор ОАО СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО). - Хочу отметить, что среди многочисленных спонсоров музея наша компания занимает особое место. Мы поддерживаем камерные проекты музея, рассказывающие о творчестве незаслуженно забытых художников, о произведениях, неизвестных широкой публике, однако имеющих важнейшее значение в становлении и развитии русской культуры. Ведь, к сожалению, нередко такие экспонаты остаются в музейных фондах, и не находят своего ценителя. Мы считаем своей задачей способствовать просвещению и культурному развитию наших граждан и, выступая спонсором подобных проектов, позволяем ценителям искусства увидеть прекрасные произведения, ставшие достоянием прошлых эпох».
Экспозиция открыта в Михайловском (Инженерном) замке. На ней представлено около 100 произведений графики второй половины XVIII – начала XX века из собрания Русского музея. Большинство гравюр и литографий экспонируется впервые. Кроме этого, впервые в музейной практике духовный лубок представлен вместе с аналогичными ему по стилю произведениями иконописи. Ведь духовная народная картинка того времени стремилась к воспроизведению иконографии и стиля допетровских иконописных памятников. Лубочные «списки» с чудотворных образов были востребованы в крестьянской среде, представители которой не могли позволить себе дорогостоящие иконы. Чаще всего на лубочных картинках воспроизводились Богородичные иконы, Распятие и Воскресение, Полница (двенадцать церковных праздников с Воскресением в среднике), а едва ли не самым популярным сюжетом был Страшный суд. Все экспонаты выставки снабжены подробными интерактивными комментариями.
Контактное лицо: Ольга Комарова
Компания: ОАО СК "Альянс"
Добавлен: 23:50, 23.08.2012
Количество просмотров: 753
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |