 |
СК «Альянс» выступила спонсором выставки Русского музея «Религиозный лубок»
Сохранение культурного наследия России – одна из приоритетных задач социальной политики СК «Альянс». В рамках данного направления компания с 2004 года осуществляет поддержку Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. За эти годы с помощью средств, выделенных СК «Альянс», состоялось несколько выставок музея: в 2004 г. - «Большая картина», в 2005 г. - «Крестьянский мир в русском искусстве», в 2010 г. – выставка художника Григория Гагарина, в 2011 г. – выставка скульптора Владимира Беклемишева. В этом году компания остановила свой выбор на интересной и необычной выставке «Религиозный лубок» - уникальном собрании произведений народного прикладного искусства, рассказывающем о духовных представлениях простых крестьян.
«Альянс» сотрудничает с Русским музеем уже почти 9 лет, - комментирует Хокан Даниелссон, генеральный директор ОАО СК «Альянс» (товарный знак – РОСНО). - Хочу отметить, что среди многочисленных спонсоров музея наша компания занимает особое место. Мы поддерживаем камерные проекты музея, рассказывающие о творчестве незаслуженно забытых художников, о произведениях, неизвестных широкой публике, однако имеющих важнейшее значение в становлении и развитии русской культуры. Ведь, к сожалению, нередко такие экспонаты остаются в музейных фондах, и не находят своего ценителя. Мы считаем своей задачей способствовать просвещению и культурному развитию наших граждан и, выступая спонсором подобных проектов, позволяем ценителям искусства увидеть прекрасные произведения, ставшие достоянием прошлых эпох».
Экспозиция открыта в Михайловском (Инженерном) замке. На ней представлено около 100 произведений графики второй половины XVIII – начала XX века из собрания Русского музея. Большинство гравюр и литографий экспонируется впервые. Кроме этого, впервые в музейной практике духовный лубок представлен вместе с аналогичными ему по стилю произведениями иконописи. Ведь духовная народная картинка того времени стремилась к воспроизведению иконографии и стиля допетровских иконописных памятников. Лубочные «списки» с чудотворных образов были востребованы в крестьянской среде, представители которой не могли позволить себе дорогостоящие иконы. Чаще всего на лубочных картинках воспроизводились Богородичные иконы, Распятие и Воскресение, Полница (двенадцать церковных праздников с Воскресением в среднике), а едва ли не самым популярным сюжетом был Страшный суд. Все экспонаты выставки снабжены подробными интерактивными комментариями.
Контактное лицо: Ольга Комарова
Компания: ОАО СК "Альянс"
Добавлен: 23:50, 23.08.2012
Количество просмотров: 778
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия183 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |