|
Сотрудники Сбербанка защитили от преследователя
В офис Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» в Хабаровске 21 августа 2012 года обратилась пожилая женщина. Взволнованная клиентка со слезами на глазах как можно быстрее просила снять со вклада 60 000 рублей. Мол, сын попал в аварию и, позвонив на домашний телефон, срочно просит деньги. Всю сумму женщина должна была передать незнакомому ей ранее человеку, связавшись с ним по указанному номеру сотового телефона. И главное - держать все в строжайшем секрете.... Операционно-кассовый работник Сбербанка, заподозрив неладное, предложила клиентке сначала еще раз удостовериться в случившемся. Однако женщина очень торопилась и настаивала на снятии всей необходимой суммы. Тогда посетительнице рекомендовали при любом неординарном развитии ситуации обязательно вернуться в банк за помощью. Предупреждения оказались не напрасны. Буквально через пять минут клиентка вбежала в офис, спасаясь от преследователя. Сотрудники банка, успокоив потерпевшую, помогли ей вызвать сына. Через некоторое время тот, недоумевая, подъехал в офис. Когда выяснилось, что пожилая женщина стала жертвой мошенников, потерпевшая написала искренние слова благодарности сотруднице Сбербанка, а спасенные сбережения вернула на счет. Для информации: Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам. Как правило, аферисты звонят по телефону, представляясь сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом. Сбербанк информирует владельцев банковских карт: 1. Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»; 2. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер; 3. Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах. При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел. 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 20:21, 29.08.2012
Количество просмотров: 1057
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|