|
Северо-Кавказский банк: еще ближе к клиенту
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» провели обучающий семинар для членов ставропольского городского отделения Всероссийского общества слепых. Встреча проходила в библиотеке для слепых и слабовидящих людей им. В. Маяковского. Сотрудники банка провели презентации продуктов для пенсионеров и для сотрудников библиотеки, получающих заработную плату на карты Сбербанка. Участники встречи активно интересовались банковскими продуктами и безопасностью при их использовании. По итогам встречи была достигнута договоренность о проведении подобных мероприятий ежеквартально. Следующая встреча будет посвящена использованию сервисов удаленного обслуживания.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:37, 30.08.2012
Количество просмотров: 795
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|