|
Поволжский банк: Сбербанк становится еще ближе
Сбербанк постоянно развивается, становится ближе к клиентам. Сегодня многие услуги банка доступны астраханцам не только в офисах, но и за их пределами. Так, специалистами Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России организован прием заявок на получение кредитов на территории салонов автодилеров и в офисах продаж компаний-застройщиков. В 2012 году налажена работа 7 таких точек обслуживания в автосалонах и 1 в офисе Компании-застройщика, с 10 компаниями налажен электронный документооборот. Также в Астраханском отделении № 8625 ОАО Сбербанк России реализована технология приема заявок на кредит специалистами прямых продаж на рабочем месте клиента. В 2011 году охвачено 400 предприятий и организации, в планах на 2012 год – 700 точек обслуживания. Организовано 6 консультационных точек в Управлениях Пенсионного Фонда по вопросам получения пенсии в Сбербанке. В 2012 году принято 1800 заявлений пенсионеров.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 05:00, 30.08.2012
Количество просмотров: 912
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|