 |
Поволжский банк: Сбербанк становится еще ближе
Сбербанк постоянно развивается, становится ближе к клиентам. Сегодня многие услуги банка доступны астраханцам не только в офисах, но и за их пределами. Так, специалистами Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России организован прием заявок на получение кредитов на территории салонов автодилеров и в офисах продаж компаний-застройщиков. В 2012 году налажена работа 7 таких точек обслуживания в автосалонах и 1 в офисе Компании-застройщика, с 10 компаниями налажен электронный документооборот. Также в Астраханском отделении № 8625 ОАО Сбербанк России реализована технология приема заявок на кредит специалистами прямых продаж на рабочем месте клиента. В 2011 году охвачено 400 предприятий и организации, в планах на 2012 год – 700 точек обслуживания. Организовано 6 консультационных точек в Управлениях Пенсионного Фонда по вопросам получения пенсии в Сбербанке. В 2012 году принято 1800 заявлений пенсионеров.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 05:00, 30.08.2012
Количество просмотров: 1004
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия322 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |