Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды на Всемирной неделе воды

Компания PepsiCo удостоена престижной награды за плодотворную работу в сфере сбережения водных ресурсов. За последние 6 лет компании удалось повысить эффективность использования водных ресурсов более чем на 20%.

Престижная награда Stockholm Industry Water Award Стокгольмского международного института воды (Stockholm International Water Institute) была вручена PepsiCo (http://www.pepsico.com/) 28 августа 2012 года на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в рамках Всемирной недели воды в столице Швеции. Награда присуждена PepsiCo за приверженность целенаправленной политике по улучшению управления водными ресурсами в производстве, а также за инициативы компании по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах.

"Получить столь высокую награду из рук членов жюри Stockholm Industry Water Award – большая честь для PepsiCo. Эта престижная награда является результатом нашей работы по сохранению водных ресурсов. Благодаря внедрению водосберегающих технологий и оборудования, вторичному использованию воды и установке систем управления расходом воды, нам удалось сократить потребление водных ресурсов на собственных производственных объектах, а также минимизировать влияние деятельности компании на окружающую среду. Располагая инновационным оборудованием, мы используем каждую каплю воды максимально эффективно, – отметила Индра Нуйи, Председатель Совета директоров и генеральный директор PepsiCo. – Борьба за сохранение водных ресурсов является частью корпоративной стратегии Performance With Purpose – «Ответственно к цели». В рамках этой стратегии мы обязуемся предлагать потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов питания и напитков, заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизировать воздействие производства на окружающую среду за счет экономии электроэнергии и воды, быть ответственным работодателем, а также поддерживать местные сообщества в тех регионах, где расположены производственные мощности компании».

PepsiCo была удостоена престижной награды за беспрецедентные шаги, предпринятые компанией с целью сбережения водных ресурсов, используемых в сельскохозяйственных и промышленных целях:

- На 4 года ранее запланированного срока достигнуто повышение эффективности использования воды на единицу продукции – более чем на 20%;

- Сэкономлено около 16 млрд. литров воды в 2011 году (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) за счет внедрения водосберегающих технологий и оборудования, вторичного использования воды и установки систем управления расходом воды на производственных объектах;

- В 2011 году более чем на 45 млн. USD (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) сокращены затраты, связанные с использованием воды и электроэнергии;

- Внедрены различные сельскохозяйственные практики и технологии, призванные сократить количество воды, потребляемое в процессе ведения сельскохозяйственной деятельности: новые методы орошения, технологии наиболее эффективного внесения удобрений и полива полей;

- Совместно с партнерами обеспечен доступ к безопасной питьевой воде для более 1 млн. человек.

«Компания PepsiCo не только успешно проводит политику по улучшению управления водными ресурсами в производстве, но и выступает с инициативами по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах, – отметил один из членов жюри Stockholm Industry Water Award, приглашая представителя PepsiCo получить хрустальную скульптуру. – Обязательства PepsiCo по повышению эффективности использования водных ресурсов коснулись как собственных производственных мощностей компании, так и всей системы поставок сельскохозяйственного сырья».

PepsiCo удалось обеспечить высочайшие стандарты работы на своих производственных площадках и продемонстрировать, насколько выгодным может быть для бизнеса ответственное использование воды.

О Стокгольмской премии воды

Фонд Стокгольмской премии воды был основан в 1990 году. С 1991 года награда вручается ежегодно ученым, организациям, научным заведениям или предприятиям за вклад в сохранение мировых водных ресурсов и экосистем. Подробную информацию можно получить на веб-сайте http://www.siwi.org/siwa

PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/, http://www.sandora.ua/.

PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина»
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

Контактное лицо: Яна
Компания: PepsiCo
Добавлен: 05:13, 30.08.2012 Количество просмотров: 628


В Музеях Московского Кремля пройдет выставка к 35-летию возвращения двуглавого орла в качестве герба России, Музеи Московского Кремля, 23:39, 02.11.2025, Россия517
14 ноября 2025 года в Парадном вестибюле Оружейной палаты откроется выставка «Двуглавый орел — герб России XV-XXI вв.», посвященная возвращению в отечественную геральдику двуглавого орла в 1990 году. Впервые этот образ был использован на Руси более 500 лет назад.


«Знание» объединяет: школьники и студенты со всей страны сыграли в тематическую игру Знание.Игра, приуроченную ко Дню народного единства, Общество «Знание», 23:57, 30.10.2025, Россия443
28 октября в рамках Турнира Знание.Игра по интеллектуальным играм состоялась всероссийская тематическая онлайн-игра, приуроченная ко Дню народного единства.


Наука, технологии и красота: VARSEAS подвела итоги участия в InterCHARM 2025, VARSEAS, 16:20, 28.10.2025, Россия270
15–18 октября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2025, объединившая более 1 200 компаний из 35 стран.


Музеи Московского Кремля открывают выставку «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря» в Храме Христа Спасителя, Музеи Московского Кремля, 14:12, 28.10.2025, Россия104
11 ноября2025 года в Музейной галерее Храма Христа Спасителя откроется масштабная выставка «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря», приуроченная к юбилеюоснования первого монашеского поселения на Соловецком архипелаге.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:18, 23.10.2025, Россия555
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


Как выглядит красота под микроскопом: VARSEAS удивит посетителей InterCHARM, VARSEAS, 15:55, 22.10.2025, Россия666
На крупнейшем международном событии индустрии красоты InterCHARM 2025 бренд VARSEAS (ООО «АС РС») представит уникальный стенд-лабораторию в единой концепции «Погрузитесь в мир науки и океана».


Hisense приняла участие в выставке Hi-Fi & High End Show 2025, Hisense, 21:14, 17.10.2025, Россия678
Лазерный телевизор Hisense L9Q стал лауреатом национальной премии Top High End


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 21:15, 15.10.2025, Россия213
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.


79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия107
В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого. «Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов.


MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия367
MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук


Специалисты ГК «Гекса» отправятся на международный форум, ГК "Гекса", 12:27, 02.10.2025, Россия235
Специалисты группы компаний «Гекса» примут участие в XIV Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 7 по 10 октября 2025 года.


МОСКОВСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ ПРИВЕЗЛИ ВЫСТАВКУ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ ИЗ ЛНР НА ЮБИЛЕЙ НОВОЙ ВИЛГИ, Управа района Зюзино г. Москвы, 11:52, 02.10.2025, Россия178
В рамках празднования 60-летия поселка Новая Вилга (Карелия) в Доме культуры была организована выставка «Сватово глазами детей. Мечтаем».


«Швабе» представил на «Микроэлектронике 2025» современные матричные фотоприемники для тепловизоров, Холдинг «Швабе», 22:40, 01.10.2025, Россия271
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Микроэлектроника 2025» линейку современных микроболометрических матричных фотоприемников. На их основе работают компактные тепловизоры для промышленности и комплексных систем безопасности.


"Невидимая сила вашего майнинга": Moonone эксклюзивно представила систему мониторинга и управления майнингом с автоматизацией на VII CRYPTO SUMMIT в 2025 году, Moonone, 22:12, 01.10.2025, Россия132
На конференции VII CRYPTO SUMMIT 2025 компания Moonone впервые публично продемонстрировала работу своей системы мониторинга ASIC-майнеров и управления майнингом для широкой аудитории, наглядно показав концепцию автономного дата-центра с полной автоматизацией.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 18:10, 01.10.2025, Россия155
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


  © 2003-2025 inthepress.ru