|
PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды на Всемирной неделе воды
Компания PepsiCo удостоена престижной награды за плодотворную работу в сфере сбережения водных ресурсов. За последние 6 лет компании удалось повысить эффективность использования водных ресурсов более чем на 20%.
Престижная награда Stockholm Industry Water Award Стокгольмского международного института воды (Stockholm International Water Institute) была вручена PepsiCo (http://www.pepsico.com/) 28 августа 2012 года на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в рамках Всемирной недели воды в столице Швеции. Награда присуждена PepsiCo за приверженность целенаправленной политике по улучшению управления водными ресурсами в производстве, а также за инициативы компании по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах.
"Получить столь высокую награду из рук членов жюри Stockholm Industry Water Award – большая честь для PepsiCo. Эта престижная награда является результатом нашей работы по сохранению водных ресурсов. Благодаря внедрению водосберегающих технологий и оборудования, вторичному использованию воды и установке систем управления расходом воды, нам удалось сократить потребление водных ресурсов на собственных производственных объектах, а также минимизировать влияние деятельности компании на окружающую среду. Располагая инновационным оборудованием, мы используем каждую каплю воды максимально эффективно, – отметила Индра Нуйи, Председатель Совета директоров и генеральный директор PepsiCo. – Борьба за сохранение водных ресурсов является частью корпоративной стратегии Performance With Purpose – «Ответственно к цели». В рамках этой стратегии мы обязуемся предлагать потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов питания и напитков, заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизировать воздействие производства на окружающую среду за счет экономии электроэнергии и воды, быть ответственным работодателем, а также поддерживать местные сообщества в тех регионах, где расположены производственные мощности компании».
PepsiCo была удостоена престижной награды за беспрецедентные шаги, предпринятые компанией с целью сбережения водных ресурсов, используемых в сельскохозяйственных и промышленных целях: - На 4 года ранее запланированного срока достигнуто повышение эффективности использования воды на единицу продукции – более чем на 20%;
- Сэкономлено около 16 млрд. литров воды в 2011 году (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) за счет внедрения водосберегающих технологий и оборудования, вторичного использования воды и установки систем управления расходом воды на производственных объектах;
- В 2011 году более чем на 45 млн. USD (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) сокращены затраты, связанные с использованием воды и электроэнергии;
- Внедрены различные сельскохозяйственные практики и технологии, призванные сократить количество воды, потребляемое в процессе ведения сельскохозяйственной деятельности: новые методы орошения, технологии наиболее эффективного внесения удобрений и полива полей;
- Совместно с партнерами обеспечен доступ к безопасной питьевой воде для более 1 млн. человек.
«Компания PepsiCo не только успешно проводит политику по улучшению управления водными ресурсами в производстве, но и выступает с инициативами по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах, – отметил один из членов жюри Stockholm Industry Water Award, приглашая представителя PepsiCo получить хрустальную скульптуру. – Обязательства PepsiCo по повышению эффективности использования водных ресурсов коснулись как собственных производственных мощностей компании, так и всей системы поставок сельскохозяйственного сырья».
PepsiCo удалось обеспечить высочайшие стандарты работы на своих производственных площадках и продемонстрировать, насколько выгодным может быть для бизнеса ответственное использование воды.
О Стокгольмской премии воды
Фонд Стокгольмской премии воды был основан в 1990 году. С 1991 года награда вручается ежегодно ученым, организациям, научным заведениям или предприятиям за вклад в сохранение мировых водных ресурсов и экосистем. Подробную информацию можно получить на веб-сайте http://www.siwi.org/siwa
PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/, http://www.sandora.ua/.
PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина» Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Яна
Компания: PepsiCo
Добавлен: 05:13, 30.08.2012
Количество просмотров: 586
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368 | |
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме.
Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место. |
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться. |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265 | |
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства. |
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
|