|
Памятная монета Сбербанка для гостей Саммита
В новом офисе Сбербанка «Молодежный», который готовится к работе с участниками саммита АТЭС на острове Русский, реализована первая монета из драгоценных металлов. Символично, что один из первых посетителей приобрел здесь монету, посвященную Саммиту АТЭС. Свою заинтересованность житель Владивостока объяснил, прежде всего, значимостью предстоящего события и интересным дизайном покупки. Памятная серебряная монета номиналом 25 рублей и весом 155,5 граммов изготовлена Санкт-Петербургским монетным двором из серебра 925 пробы. Ее тираж составляет всего тысячу штук.На лицевой стороне монеты в круге, обрамленном бусовым ободком, расположено рельефное изображение эмблемы Банка России - двуглавого орла с опущенными крыльями. На оборотной стороне монеты расположено выполненное в цвете изображение логотипа АТЭС и надписи по окружности "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" и "ВЛАДИВОСТОК".
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:25, 31.08.2012
Количество просмотров: 833
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|