При содействии Cisco Малайзия станет региональным центром обучения сетевым технологиям
Компания Cisco и корпорация мультимедийного развития MDeC (государственное учреждение, образованное с целью создания мультимедийного суперкоридора в Малайзии) объявили о сотрудничестве с целью формирования регионального центра образования, сертификации и развития навыков эксплуатации сетевых технологий. Эта инициатива согласуется с государственной программой Малайзии по подготовке высококвалифицированных кадров, которые позволят стране укрепить свое положение в качестве глобального центра информационных, телекоммуникационных и мультимедийных технологий. В рамках этого сотрудничества компания Cisco предоставит свои разработки и образовательные методики местным партнерам, что даст тем возможность предлагать полный спектр образовательных программ Cisco и проводить сертификацию учащихся по всему региону. «Сотрудничество с Cisco позволит нам максимально повысить экономический потенциал Малайзии за счет разработки образовательных программ для наших партнеров на местах, — говорит Датук Бадлишам Газали (Datuk Badlisham Ghazali), генеральный директор корпорации MDeC. — Эта инициатива закладывает стратегическую основу для достижения нашей главной цели — перехода к экономической модели с высокой добавленной стоимостью, где главную роль будут играть знания. Формирование экономической среды, стимулирующей развитие профессиональных навыков и отраслевых знаний, позволит добиться роста дохода на душу населения и удовлетворить актуальные требования рынка рабочей силы». Сетевые технологии играют ключевую роль в прогрессивных реформах и ведут к положительным переменам в жизни различных общественных групп, городов, целых стран и отдельных граждан. Высококвалифицированные специалисты, проводящие в жизнь эти реформы и обладающие опытом организации сетей, смогут вывести Малайзию на ведущие позиции и способствовать ее экономическому росту. Глобализация и растущая популярность видеосвязи, средств совместной работы и технологий Web 2.0 выравнивают условия в конкурентной среде, что дает преимущество новым игрокам, таким как Малайзия. Партнерские отношения с Cisco служат основой развития инновационного сектора экономики Малайзии и позволяют повысить привлекательность страны на мировом рынке инвестиций в информационные, телекоммуникационные и мультимедийные технологии. В 2008 г. компания Cisco вступила в стратегическое сотрудничество с YTL Communications Sdn Bhd, дочерней компанией корпорации YTL Berhad, с целью развертывания широкополосной сети WiMAX, которая позволит городским и сельским жителям Малайзии получить все преимущества конвергенции услуг связи в сети четвертого поколения.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.