|
Сбербанк развивает сеть круглосуточных зон самообслуживания в ЛО
В настоящее время в Ленинградской области действуют 19 зон самообслуживания, доступных 24 часа. Такая зона «24 часа» представляет собой помещение с несколькими банкоматами и информационно-платёжными терминалами. Преимущества устройств самообслуживания отнюдь не исчерпываются их доступностью. К достоинствам банкоматов и терминалов также можно отнести высокую скорость, простоту и безопасность совершаемых на них операций, а также регулярное расширение перечня услуг. Через банкоматы можно снимать наличные деньги, получать информацию по остатку на карточном счете и последним операциям по карте, оплачивать услуги операторов мобильной связи и городской, междугородней и международной связи, осуществлять переводы с карты на счета по вкладам или банковским картам. Кроме того, отдельные модели банкоматов позволяют пополнять банковскую карту наличными средствами и совершать валютно-обменные операции. Информационно-платежные терминалы (ИПТ) в отличие от банкоматов не выдают наличные. Однако их возможности шире. Клиенты Сбербанка пользуются терминалами для внесения квартплаты, расчетов за потребленную электроэнергию, оплаты услуг мобильных операторов, Интернет-провайдеров, подразделений вневедомственной охраны, спутникового и кабельного телевидения и других компаний, а также для совершения банковских операций. Через терминал можно оплатить налог, госпошлину, выписанный ГИБДД штраф, перечислить дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии в рамках Программы государственного софинансирования пенсий. Всего через ИПТ Северо-Западного банка сегодня доступны платежи в адрес более чем 8500 компаний и организаций. Почти все операции совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как банковскими картами, так и наличными деньгами. В случае, если предусмотрено взимание комиссии (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через банкоматы и информационно-платежные терминалы обходится клиенту дешевле, чем непосредственно через операционно-кассовое окно в офисе банка. Адреса зон «24 часа» в Ленинградской области
Населённый пункт Адрес: г. Сосновый Бор пр-т Героев, д.28а ул. Ленинградская, д.70 г. Выборг наб. 40-летия ВЛКСМ, д.1 пр. Ленина, д.9 п. Тельмана д.7, лит. А г. Кириши пр-т Ленина, д.38 ул. Энергетиков, д.1 г. Волхов ул. Ю. Гагарина, д.25а г. Шлиссельбург ул. Кирова, д.2, пом.9 г. Кингисепп ул. Воровского, д.38 ул. Ковалевского, д.7 г. Гатчина ул. Генерала Кныша, д.4 г. Тосно пр. Ленина, д.12 г. Всеволожск ул. Невская, д.8 г. Сланцы ул. Маяковского, д.2 г. Тихвин 1 микрорайон, д.27 п. им. Морозова ул. Мира, д.10 п. им. Свердлова 1 микрорайон, д.1 г. Подпорожье ул. Свирская, д.48
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 02:17, 04.09.2012
Количество просмотров: 756
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|