|
РОСАВТОБАНК – партнер системы переводов «Золотая Корона»
РОСАВТОБАНК становится участником системы «Золотая Корона – Денежные переводы». С 3 сентября 2012 года отправить и получить деньги можно в любом отделении Банка.
Используя сеть «Золотая Корона», посетители РОСАВТОБАНКа смогут переводить деньги родным и друзьям в России и странах СНГ. Стоимость услуг начинается от 0,5% – в страны СНГ и от 1% - по России, а сама отправка средств занимает всего несколько минут. Надо только предъявить паспорт и сообщить город, имя и телефон получателя. И уже через мгновение адресат сможет забрать «посылку» в пунктах «Золотой Короны».
Одним из преимуществ сервиса является автоматическое SMS-информирование. После отправки перевода получателю придет сообщение с контрольным номером перевода, а после выдачи денег отправитель получит SMS о том, что перевод дошел до адресата. Добавим, что в планах РОСАВТОБАНКа и «Золотой Короны» – оформление Карт отправителя, благодаря которым перевод средств станет еще удобнее.
Сегодня сеть «Золотая Корона – Денежные переводы» включает более 30 тыс. пунктов отправки и получения средств. В 2011 году ее услугами воспользовались около 9 млн. человек, которые совершили почти 17,7 млн. переводов на сумму 8,7 млрд. долларов США.
Заместитель Председателя Правления, Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа Максим Николаевич Командиров отмечает: «Денежные переводы сегодня очень актуальны, и новое партнерство – важнейший этап в расширении спектра наших услуг для частных лиц. Уверен, что профессионализм сотрудников Банка, особое внимание к качеству обслуживания позволят сделать «Золотую Корону» популярной у гостей РОСАВТОБАНКа»!
«Мы сосредоточены не только на привлечении новых партнеров, расширении сети обслуживания и внедрении новых технологий, но и с энтузиазмом относимся к сервисной составляющей услуги, − комментирует заместитель директора системы «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова. − Уверены, что РОСАВТОБАНК, неоднократно становившийся Лучшим банком России по качеству обслуживания клиентов, по версии Banki.ru, привнесет новые, ещё более высокие, стандарты в выстраивание взаимоотношений с клиентами, которые выбирают «Золотую Корону».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 03:04, 04.09.2012
Количество просмотров: 684
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|