 |
РОСАВТОБАНК – партнер системы переводов «Золотая Корона»
РОСАВТОБАНК становится участником системы «Золотая Корона – Денежные переводы». С 3 сентября 2012 года отправить и получить деньги можно в любом отделении Банка.
Используя сеть «Золотая Корона», посетители РОСАВТОБАНКа смогут переводить деньги родным и друзьям в России и странах СНГ. Стоимость услуг начинается от 0,5% – в страны СНГ и от 1% - по России, а сама отправка средств занимает всего несколько минут. Надо только предъявить паспорт и сообщить город, имя и телефон получателя. И уже через мгновение адресат сможет забрать «посылку» в пунктах «Золотой Короны».
Одним из преимуществ сервиса является автоматическое SMS-информирование. После отправки перевода получателю придет сообщение с контрольным номером перевода, а после выдачи денег отправитель получит SMS о том, что перевод дошел до адресата. Добавим, что в планах РОСАВТОБАНКа и «Золотой Короны» – оформление Карт отправителя, благодаря которым перевод средств станет еще удобнее.
Сегодня сеть «Золотая Корона – Денежные переводы» включает более 30 тыс. пунктов отправки и получения средств. В 2011 году ее услугами воспользовались около 9 млн. человек, которые совершили почти 17,7 млн. переводов на сумму 8,7 млрд. долларов США.
Заместитель Председателя Правления, Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа Максим Николаевич Командиров отмечает: «Денежные переводы сегодня очень актуальны, и новое партнерство – важнейший этап в расширении спектра наших услуг для частных лиц. Уверен, что профессионализм сотрудников Банка, особое внимание к качеству обслуживания позволят сделать «Золотую Корону» популярной у гостей РОСАВТОБАНКа»!
«Мы сосредоточены не только на привлечении новых партнеров, расширении сети обслуживания и внедрении новых технологий, но и с энтузиазмом относимся к сервисной составляющей услуги, − комментирует заместитель директора системы «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова. − Уверены, что РОСАВТОБАНК, неоднократно становившийся Лучшим банком России по качеству обслуживания клиентов, по версии Banki.ru, привнесет новые, ещё более высокие, стандарты в выстраивание взаимоотношений с клиентами, которые выбирают «Золотую Корону».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 03:04, 04.09.2012
Количество просмотров: 723
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия340 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия209 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |