 |
Северо-Кавказский банк: зарплата за час
Для корпоративных клиентов, расчетно-кассовое обслуживание которых в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России», осуществляется с использованием системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» стала доступной новая услуга. С 1 сентября 2012 года во всех отделениях Северо-Кавказского банка начато тиражирование новой схемы зачисления денежных средств на счета банковских карт в рамках «зарплатного проекта». Теперь пользователи системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» могут формировать зарплатные списки при помощи удобного шаблона, либо импортировать данные из 1С и направлять их в банк. Электронные реестры обрабатываются автоматически, а время зачисления денежных средств на зарплатные карты клиентов сократилось с восьми часов до одного. С начала года более пять тысяч корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка заключили договор на дистанционное обслуживание с применением системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». В настоящее время, количество пользователей системы превышает 19 тысяч.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012г. 117997, Москва, ул. Вавилова, 19. ОГРН 1027700132195
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:18, 12.09.2012
Количество просмотров: 759
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия113 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия367 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
|
 |