|
Спрос на средства по уходу за окнами увеличился на 15%
В начале ноября 2009 г. Группа компаний ПРОПЛЕКС, крупнейший российский производитель оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям, разработала подробную русскоязычную инструкцию к средствам для ухода за окнами. Эту инициативу специалисты компании объясняют повышенным спросом на профилактические наборы. С октября 2009 г. его рост составил 15%. К данному выводу специалисты пришли после анализа обращений потребителей к производителям светопрозрачных конструкций, а также на форум ПРОПЛЕКС. Ежегодные исследования покупательской активности по оконному рынку, проводимые компанией, подкрепляют показатель. «Число запросов на средства по уходу регулярно увеличивается в период оконного межсезонья – осенью и весной. Традиционно мы «приводим в порядок» окна перед холодами и по завершении зимних морозов», – отметила Анна Ванина, специалист отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС. Отдельное внимание специалисты компании уделяют вопросам от потребителей, связанным с тем, как правильно заботиться об элементах окон, в частности о профиле и фурнитуре, какие средства рекомендуется для этого использовать. С учетом данных моментов и была разработана подробная инструкция по уходу за пластиковыми окнами.
По словам Анны Ваниной: «Особый акцент в инструкции сделан, например, на том, какие детали фурнитуры нуждаются в смазке. Мы попытались объяснить это на понятном языке, чтобы любая домохозяйка смогла обнаружить и обработать на своем окне эти детали». Пособие поставляется в комплекте с набором по уходу за окнами «СOSMOKLAR». В его составе: очищающее молочко с фунгицидным (противогрибковым) эффектом (100 мл), специальный карандаш для резины (25 мл), масло для фурнитуры (10 мл), салфетка. Средства изготовлены немецким производителем Weiss Chemie+Technik GmbH&Co и сертифицированы в России. Первые партии наборов в фирменной упаковке ПРОПЛЕКС уже поступили к партнерам-переработчикам.
Анастасия Тюленева Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС Тел: (495) 772 16 67 ICQ 360-956-222 e-mail: proplex@info.proplex.ru www.proplex.ru
Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ-профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.
Контактное лицо: Анастасия Тюленева
Компания: Группа компаний ПРОПЛЕКС
Добавлен: 23:04, 19.11.2009
Количество просмотров: 2007
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|