 |
Сбербанк издал книжку-раскраску «Необычные приключения Денежки», придуманную школьниками
Ученики из 147-й красноярской школы придумали оригинальную книжку-раскраску «Необычные приключения Денежки», которая понятным языком знакомит ребятишек с основами финансовой грамотности. А Сбербанк издал эту книжку, подарив ее своим подшефным из детских домов на день знаний. Она появится так же в офисах банка, оборудованных детскими уголками. То, что авторами стали ученики именно этой школы, неслучайно. Учебное заведение активно сотрудничает с банком в рамках программы SIFE: ее участники повышают финансовую грамотность своих сверстников, рассказывая им о возможностях банка: услугах «Автоплатеж», «Мобильный банк», «СбербанконЛ@йн». А так же помогают пожилым людям в офисах банка – показывают, как пользоваться банкоматами и платежными терминалами. Банк планирует развивать сотрудничество и с другими учебными заведениями: ведь будущих клиентов надо растить со школьной скамьи.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк
Добавлен: 20:20, 20.09.2012
Количество просмотров: 696
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия260 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |