 |
Сбербанк издал книжку-раскраску «Необычные приключения Денежки», придуманную школьниками
Ученики из 147-й красноярской школы придумали оригинальную книжку-раскраску «Необычные приключения Денежки», которая понятным языком знакомит ребятишек с основами финансовой грамотности. А Сбербанк издал эту книжку, подарив ее своим подшефным из детских домов на день знаний. Она появится так же в офисах банка, оборудованных детскими уголками. То, что авторами стали ученики именно этой школы, неслучайно. Учебное заведение активно сотрудничает с банком в рамках программы SIFE: ее участники повышают финансовую грамотность своих сверстников, рассказывая им о возможностях банка: услугах «Автоплатеж», «Мобильный банк», «СбербанконЛ@йн». А так же помогают пожилым людям в офисах банка – показывают, как пользоваться банкоматами и платежными терминалами. Банк планирует развивать сотрудничество и с другими учебными заведениями: ведь будущих клиентов надо растить со школьной скамьи.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк
Добавлен: 20:20, 20.09.2012
Количество просмотров: 713
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |