 |
Северо-Кавказский банк: доля присутствия на рынке розничного кредитования растет
За восемь месяцев 2012 года доля присутствия Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» на региональном рынке кредитования физических лиц выросла на 1,9 п.п. и превысила 39 процентов. Наибольший рост доли отмечен в Чеченской республике (рост на 6 п.п. – до 31,4 процента), Дагестане (на 4,2 п.п. – до 20,9 процента) и Ингушетии (на 4,2 п.п. – до 17,6 процента). За восемь месяцев текущего года Северо-Кавказский банк выдал населению региона кредитов на сумму более 33,2 миллиардов рублей – в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Розничный портфель Северо-Кавказского банка вырос на 38,9 процентов и достиг 77 млрд. рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:09, 29.09.2012
Количество просмотров: 654
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |