|
«Деловая среда» - уникальная социальная сеть Сбербанка»
Слушателями стали представители более 100 организаций и индивидуальных предпринимателей. Клиентов весьма заинтересовали перспективы перехода на принципиально новый уровень общения и партнёрства между ними и банком.
Специалисты банка знакомили клиентов с «Деловой средой» в режиме онлайн, рассказывали обо всех преимуществах и удобстве ее использования. Благодаря усилиям менеджеров допофиса в проекте в этот день было зарегистрировано более двух десятков клиентов.
Семинар прошел в «живом», позитивном ключе, часть клиентов заинтересовалась дополнительными функциями социальной сети для предпринимателей - такими как «Школа» и «Клуб». Другую часть аудитории привлеки «Эльба» и «Норматив».
«Сбербанк поражает масштабами и темпами преобразований, поэтому и мы постараемся не отставать», - таким было общее мнение клиентов семинара.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 04:51, 29.09.2012
Количество просмотров: 754
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|