|
Armstrong исследовал рынок потолочных систем СНГ
«Регулярные туры наших дистрибуторов на производственные площадки давно стали доброй традицией и неотъемлемой частью нашей маркетинговой политики, – комментирует Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж компании Armstrong. – Это эффективный инструмент, полезный обеим сторонам. Наши производители ближе узнают российский рынок, а дистрибуторы имеют возможность лучше познакомиться с продукцией Armstrong, что позволяет нам наладить эффективную коммуникацию на всех уровнях и, в конечном итоге, добиться роста продаж». Представители Armstrong СНГ, завода WAFE и компаний-дистрибуторов из Москвы и Казани обсудили новые продукты в линейке подвесных систем Armstrong, особенности российского рынка, а также его ожидания и перспективы. По итогам семинара и фокус-группы будут приняты решения, корректирующие маркетинговую политику Armstrong в регионе.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: Armstrong
Добавлен: 23:05, 02.10.2012
Количество просмотров: 741
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|