 |
В КРОК экология по стандарту
«Нельзя не отметить комплексность подхода КРОК в области сохранения окружающей среды: компания пропагандирует идеи экологичного бизнеса, участвуя в таких программах, как «Зеленый офис» Greenpeace и «Час Земли» WWF. Помимо этого, разрабатывает автоматизированные системы экологического мониторинга для своих заказчиков, оказывает услуги энергоаудита, внедряет энергоэффективные технологии. Это важно, поскольку именно с помощью таких компаний на корпоративный рынок приходят принципы бережного отношения к ресурсам, а в основу инженерных инфраструктур ложатся экологически обоснованные решения», — комментирует Зинаида Алексеевна Колесникова, главный эксперт ОАО «ВНИИС». Система экологического менеджмента в КРОК распространяется на несколько видов деятельности, в том числе на проектирование, разработку, монтаж, пуско-наладку и техническое обслуживание инженерных систем, а также оказание консультационных услуг, проведение аудита, создание и сопровождение систем технологического управления. «Базой разработанной и внедрённой системы экологического менеджмента служит экологическая политика КРОК, согласно которой руководство нашей компании обязуется контролировать использование ресурсов (вода, энергия), осуществлять экологический мониторинг инфраструктуры здания, чтобы вовремя предупредить аварийные ситуации, популяризовать идеи снижения негативного воздействия на окружающую среду среди наших сотрудников и посетителей», — добавляет Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК. *** О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2010), в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации,пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru) О ВНИИС-СЕРТ ВНИИС основан 15 апреля 1965 года. 19 марта 1992 года ВНИИС преобразован во Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации. В июне 2004 года институт преобразован в Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации». ВНИИС разрабатывает научно-методические и организационные основы подтверждения соответствия продукции и услуг, занимается разработкой и сертификацией систем менеджмента качества, аккредитацией. С уважением, Марина Животова PR-специалист PR-агентство PR Partner Тел: +7 (495) 517-75-60, 517-41-63, 517-58-08 Моб: +7 (903) 241-3144 marina@prpartner.ru Skype m.zhivotova Блог PR-агентства: http://www.prpartner.ru/blog/ Twitter PR Partner: http://twitter.com/PR_Partner Facebook PR Partner:http://www.facebook.com/PR.partner PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года — входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN и сотрудничает с агентствами Европы и Америки. Также агентство является членом АКОС, Клиенты PR Partner — международные, российские компании и бренды: Jack Daniels, Finlandia Vodka, Travalo, Isotoner, Sanitelle, Soudal, Essence, HoMedics, Savage, Kärcher, Smint, Philip Stein, ГК «Эталон», «Тойота банк», Check Point, Veeam, PTC, NetApp, КРОК и др. В команде 30 сотрудников, многие из них состоят в ведущих профессиональных организациях: РАСО и IABC. Узнайте о нас и наших услугах больше: http://prpartner.ru
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 03:15, 04.10.2012
Количество просмотров: 920
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия96 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия105 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |