 |
«Эльдорадо» с помощью Ciber в рекордные сроки внедрила систему управления складами на базе SAP SCM EWM
Москва, 4 октября 2012 года. В крупнейшей российской сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» успешно завершен проект по внедрению преднастроенного решения smartEWM на базе программного обеспечения SAP SCM EWM* для управления распределительными центрами. Проект был завершен в рекордно короткие сроки – 5,5 месяцев. Внедрение было произведено совместно со специалистами консалтинговой компании Ciber.
Целью проекта по внедрению решения для управления распределительными центрами в «Эльдорадо» стало желание компании повысить эффективность используемой системы управления и снизить издержки. Кроме того, компания рассчитывала уменьшить длительность реализации доработок WMS-системы.
В результате анализа возможных систем, допустимых для заказчика с точки зрения функционального покрытия требований, выбор был сделан в пользу решения SAP SCM EWM 7.01. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Ciber, обладавшая наибольшим опытом внедрения этой системы в России, в том числе в розничной торговле. Дополнительным преимуществом компании Ciber стало наличие преднастроенного решения smartEWM на базе программного обеспечения SAP SCM EWM, которое к началу проекта было квалифицировано компанией SAP. Пакетированное решение по управлению распределительными центрами smartEWM включает основную функциональность SAP SCM EWM, также в нем произведены дополнительные настройки, учитывающие специфику российского законодательства. Важной особенностью smartEWM, которую учитывал заказчик, является возможность минимизации сроков внедрения полноценной SAP SCM EWM за счет специально разработанной Ciber методики внедрения и наличия преднастроенных процессов, доступных для тестирования непосредственно в начале проекта внедрения. Существенным преимуществом smartEWM стало и наличие в ней процессов, ориентированных на использование в ритейле. Важно отметить, что пакетированное решение smartEWM ни в коей мере не ограничивает заказчика в объеме внедряемого функционала, а может рассматриваться как ускоритель проекта внедрения.
«Внедрение SAP SCM EWM на складах в 2012 году позволило построить качественную основу для дальнейшего развития логистики», – рассказывает Игорь Чебунин, вице-президент по логистике компании «Эльдорадо». – «Мы вышли на новый уровень масштабируемости, прозрачности и интегрированности решения. Основным преимуществом smartEWM на базе SAP SCM EWM стала строгая интеграция с другими продуктами SAP, которые активно используются в нашей компании. Система поддерживает широкий набор функциональностей для автоматизации складов различного масштаба, что особенно актуально для ритейлера с такой развитой региональной сетью, как у «Эльдорадо». Кроме того, наши IT-специалисты получили возможность выполнять доработки собственными силами. Важную роль сыграла и адекватная стоимость внедрения. Сейчас, видя результаты проекта, мы можем сказать, что выбор в пользу smartEWM и Ciber оказался удачным: внедрение было проведено командой опытных консультантов в сжатые сроки и очень успешно».
Проект по внедрению smartEWM в распределительном складском центре «Эльдорадо» в Казани стартовал в ноябре 2011 года и завершился в середине марта 2012 года. Таким образом, запуск системы в эксплуатацию был произведен в рекордные сроки – 5,5 месяцев, тогда как стандартным сроком внедрения такой системы считаются 9 месяцев, а по экспертным оценкам на внедрение должно было уйти не менее 7 месяцев. Причем с момента начала проекта внедрения до запуска в продуктивную эксплуатацию прошло 4 календарных месяца, включая январь, половина которого традиционно приходится на праздники.
В результате внедрения выход на целевые значения по складской обработке, операционной производительности и времени обработки транспортных средств был осуществлен всего за 6 недель с момента запуска в эксплуатацию. По оценкам экспертов «Эльдорадо», после адаптационного периода показатели производительности превышают целевые значения на 7 %.
В настоящее время идет расширение проекта. Благодаря сотрудничеству с Ciber в «Эльдорадо» была подготовлена документация и проведено обучение специалистов компании для проведения внедрения в других распределительных центрах компании собственными силами с минимальным привлечением консультантов Ciber, в основном для контроля качества реализации отдельных этапов проекта. Внедрение smartEWM в Новосибирске силами проектной команды «Эльдорадо» будет завершено в октябре текущего года, а затем стартует аналогичный проект в распределительном центре в г. Чехов.
«Компания «Эльдорадо» - наш давний партнер, ранее мы реализовали проект по внедрению SAP for Retail во всех регионах присутствия компании. Отрадно, что специалисты Ciber в очередной раз оказались на высоте и помогли «Эльдорадо» в сжатые сроки успешно внедрить систему управления распределительными центрами, тем самым повысив эффективность бизнес-процессов торговой сети. Очень важно отметить, что успех проекта был бы невозможен без четкой и слаженной работы высококвалифицированных специалистов внутренней команды Эльдорадо», – комментирует Александр Низник, генеральный директор компании Ciber.
Информация о компании «Эльдорадо» (www.eldorado.ru) Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.
Информация о компании SAP (www.sap.ru, www.sap.com) Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Надежда Кантур
Компания: Ciber
Добавлен: 03:57, 05.10.2012
Количество просмотров: 561
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |